Около 40% соотечественников покупают онлайн до 4 раз в месяц
Индустрия
04 августа 2021
Платежный сервис "Скрепка" опросил россиян и рассказал о результатах.
Как часто покупают онлайн
до 4 раз в месяц — 40%
раз в 3 месяца — 22%
раз в полгода — 26%
не покупают онлайн — 12%
Почему покупают онлайн
удобство — 88%
экономия времени — 74%
экономия денег 52%
Ядро активной аудитории — россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто покупает онлайн раз в месяц и чаще — 49%.
Что покупают активнее всего онлайн:
товары из Китая — 41%
одежду и обувь — 36%
косметику и средства гигиены — 32%
цифровую и бытовую технику — 30%
товары для детей — 26%
товары для здоровья — 24%
продукты питания и доставку готовой еды — 21%
автотовары — 14%
книги — 11%
онлайн-курсы — 4%
мебель — 2%
Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей, в частности по заказу продуктов - 3 050 рублей.
В опросе приняли участие более трех тысяч пользователей платежного сервиса в возрасте от 18 до 55 лет.
Индустрия
04 августа 2021
Смотрите так же
Wildberries понизил максимальный коэффициент приемки для участников тестирования обновленных условий приемки
01 июля 2025
Пресс-служба Объединенной компании Wildberries & Russ:Мы увидели обратную связь от продавцов, которые согласились принять участие в текущем тестировании. Мы уже скорректировали...
Ставки аренды по итогам 2025 года снизятся на 16% год к году, пишет «Ъ», ссылаясь на прогнозы экспертов консалтинговой компании IBC Real Estate. Причина — падение спроса со стороны арендаторов и...