← Все новости

Около 40% соотечественников покупают онлайн до 4 раз в месяц

Индустрия
04 августа 2021
Около 40% соотечественников покупают онлайн до 4 раз в месяц

Платежный сервис "Скрепка" опросил россиян и рассказал о результатах.

Как часто покупают онлайн

  • до 4 раз в месяц — 40%
  • раз в 3 месяца — 22%
  • раз в полгода — 26%
  • не покупают онлайн — 12%

Почему покупают онлайн

  • удобство — 88%
  • экономия времени — 74%
  • экономия денег 52%

Ядро активной аудитории — россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто покупает онлайн раз в месяц и чаще — 49%.

Что покупают активнее всего онлайн:

  • товары из Китая — 41%
  • одежду и обувь — 36%
  • косметику и средства гигиены — 32%
  • цифровую и бытовую технику — 30%
  • товары для детей — 26%
  • товары для здоровья — 24%
  • продукты питания и доставку готовой еды — 21%
  • автотовары — 14%
  • книги — 11%
  • онлайн-курсы — 4%
  • мебель — 2%

Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей, в частности по заказу продуктов - 3 050 рублей.

В опросе приняли участие более трех тысяч пользователей платежного сервиса в возрасте от 18 до 55 лет.

Индустрия
04 августа 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →