Обороты в ноябрьские распродажи могут вырасти на 15-20%
На распродаже «11.11» и в «Черную пятницу» обороты интернет-магазинов могут вырасти на 15-20%. Такой вывод сделали аналитики Юkassa, изучив тенденции последних лет.
Что еще показало исследование:
▪️Изменилось поведение потребителей и стратегии ритейлеров — раньше в период осенних распродаж фокус был на Дне холостяка («11.11») и «Черной пятнице», сейчас весь ноябрь воспринимается как единый период для поиска выгодных предложений.
▪️72% россиян целенаправленно ждут ноябрьских акций. Большие скидки остаются решающим фактором для покупки (так ответили 74% респондентов).
Чаще всего в ноябре покупают:
• одежду и обувь (64%);
• электронику и гаджеты (62%);
• бытовую технику (45%).
▪️Каждый второй предприниматель (51%) планирует участвовать в распродажах: 25% точно будут участвовать, еще 26% обдумывают этот вариант.
▪️27% предпринимателей опасаются охлаждения покупательского интереса, 22% считают, что сезон будет таким же, как и прошлом году. 34% ощущают рост конкуренции.
▪️Методы привлечения клиентов изменились, сейчас предприниматели используют комплексные предложения:
• 40% — небольшие подарки к покупке;
• по 38% — промокоды и бонусы в рамках программ лояльности;
• 25% — дополнительные услуги (например, бесплатную доставку).
Только скидки, как раньше, планируют использовать 35% продавцов.
▪️37% россиян планируют делать покупки на распродажах исключительно онлайн, 25% — преимущественно онлайн.
▪️В 2024 году на распродаже «11:11» (с 9 по 11 ноября) покупатели совершали много небольших, импульсивных покупок, а в «Черную пятницу» (с 29 ноября по 1 декабря) были настроены на более крупные и давно запланированные приобретения. В ноябре 2025 года эксперты прогнозируют дальнейшее усиление этих моделей поведения.
Друзья, проголосуйте за наш канал, чтобы он получил больше возможностей.
Смотрите так же
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
Штрафы за незаконные рекомендации