← Все новости

Объем онлайн-торговли в России в 2023 году вырос на 28%

Индустрия
12 февраля 2024



По итогам 2023 года объем онлайн-торговли  составил почти 6,4 трлн рублей, сообщает ТАСС по данным АКИТ.

«Объем интернет-торговли в России в 2023 году составил 6,359 трлн рублей, рост по сравнению с предыдущим годом 28%»

Преимущественно это продажи российского рынка:
• 3,1% (197 млрд рублей)  приходится на трансграничный рынок
• 96,9% (6,2 трлн рублей) доля продаж российских компаний онлайн-торговли.

Самые популярные категории:
• цифровая и бытовая техника, ее доля в общем объеме покупок составила 18%.
• мебель и товары для дома (15,4%)
• одежда и обувь (14,6%)
• продукты питания (11%)
• товары для красоты и здоровья (8,1%).

АКИТ впервые проанализировала продажи цифровых товаров.

«В магазинах программного обеспечения на покупку электронных книг, фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и другие цифровые товары россияне потратили в 2023 году 281 млрд рублей. Это 4,4% всего оборота дистанционной торговли. Средний чек таких покупок составляет 363 рубля»

Более половины (52%) онлайн-продаж обеспечивают 10 регионов. В числе лидеров Москва (17,7%) и МО (9,2%), Санкт-Петербург (6,1%), Краснодарский край (5,3%), Ростовская область (3%).

Индустрия
12 февраля 2024
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →