← Все новости

О каких дополнительных сервисах на маркетплейсах мечтают покупатели?

Индустрия
22 сентября 2023

Согласно недавнему исследованию, 24% респондентов ждут внедрения чатов для общения и знакомств. Раз покупки перетекают в онлайн, то и знакомиться проще на маркетплейсах, а не в очереди в ближайшем продуктовом.

Но есть в мечтах россиян и более реальные идеи:
— 32% хотят видеть робота-стилиста по подборке гардероба
—25% за умный выбор подарков
—18% мечтают об автозаказе
—17% голосуют за опцию по контролю трат
—12% хотят сократить время скроллинга
—12% за родительский контроль
—12% хотят иметь возможность оплаты ЖКХ на привычной площадке
—12% смотрели бы вакансии
—9% хотят выбирать недвижимость

Интересно, что многие из опрошенных считают, что допсервис может обеспечивать площадкам ИИ.
—34% считают, что это уберет человеческий фактор
—16% сделает подбор товаров с учетов интересов покупателей
—16% считают, что с ИИ шопинг станет удобнее
—15% добавляют к удобству безопасность
— 19% опасаются, что из-за ИИ станут тратить больше

Индустрия
22 сентября 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →