← Все новости

О каких дополнительных сервисах на маркетплейсах мечтают покупатели?

Индустрия
22 сентября 2023

Согласно недавнему исследованию, 24% респондентов ждут внедрения чатов для общения и знакомств. Раз покупки перетекают в онлайн, то и знакомиться проще на маркетплейсах, а не в очереди в ближайшем продуктовом.

Но есть в мечтах россиян и более реальные идеи:
— 32% хотят видеть робота-стилиста по подборке гардероба
—25% за умный выбор подарков
—18% мечтают об автозаказе
—17% голосуют за опцию по контролю трат
—12% хотят сократить время скроллинга
—12% за родительский контроль
—12% хотят иметь возможность оплаты ЖКХ на привычной площадке
—12% смотрели бы вакансии
—9% хотят выбирать недвижимость

Интересно, что многие из опрошенных считают, что допсервис может обеспечивать площадкам ИИ.
—34% считают, что это уберет человеческий фактор
—16% сделает подбор товаров с учетов интересов покупателей
—16% считают, что с ИИ шопинг станет удобнее
—15% добавляют к удобству безопасность
— 19% опасаются, что из-за ИИ станут тратить больше

Индустрия
22 сентября 2023
Смотрите так же

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%
Индустрия
18 июня 2024
По данным аналитиков, рынок детских игрушек по итогам 2023 года вырос на 9,8% — до 227 млрд рублей, сообщает интернет-газета Реальное время. И рост этот произошел скорее за счет инфляции, чем бы...
Читать дальше →