← Все новости

Новый формат продвижения товаров — стримы

Индустрия
22 января 2021
Новый формат продвижения товаров — стримы

Привлекайте внимание к своим товарам и конвертируйте просмотры в покупки с помощью видеостримов.

Крупнейшие торговые площадки запускают и активно развивают формат видеостримов. Один из лидеров по качеству и уровню стриминга сейчас #Ozon, официальный партнер маркетплейса по производству стримов Stream Expert. Команда работает с Ozon с момента запуска эфиров в мобильном приложении. На сегодняшний день они провели более 150 стримов. Работают с самыми разными брендами: бытовая техника, декоративная и уходовая косметика, детская одежда и игрушки, бытовая химия и товары для дома, товары для животных.

Эксперты по стримам рассказали, как сделать стрим мощным маркетинговым инструментом и поднять продажи.

Эфиру нужна креативная концепция. Мастер-класс с участием профи — вечный хит. В начале января Stream Expert провел эфир для бренда косметики с участием визажиста. Продемонстрировали повседневный макияж, поделились лайфхаками, ответили на вопросы зрителей. Во время эфира просмотры карточки товара и добавления в корзину выросли в 5 раз.

Скидка или акция в эфире увеличит продажи. Выгода у большинства людей вызывает импульсивное желание сделать покупку. Эксперты рекомендуют ставить скидку от 10% и выше — опыт 150 стримов показал, что скидка необходима для роста продаж.

Эфир должен быть концептуальным и содержательным. Это не демонстрация товаров перед камерой, а креативное шоу, которое привлекает внимание и собирает покупателей. Эфиры смотрят с удовольствием! Новогодний эфир посетило рекордное для Ozon число зрителей - 51 000!!

Стрим — лучший способ коммуникации между продавцом и покупателем. Ни одна карточка в интернет-магазине не расскажет о товаре так, как это сделает сам бренд. В ходе трансляции профессиональный ведущий поделится лайфхаками, зрители увидят как лучше использовать товар, на что действительно стоит обратить внимание при покупке, представитель бренда ответит на вопросы зрителей в прямом эфире. Вместе с эмоциями ведущих и экспертов товар становится более привлекательным, повышается доверие к бренду.

И еще один приятный бонус от стримов — это видеоконтент, который заказчик получает после эфира. Ozon размещает ролики в своей библиотеке стримов, чтобы можно было его найти и посмотреть в любое время. Таким образом запись продолжает работать на ваш бренд еще долгое время. Также запись используется, как один из элементов rich-контента. Для этого видео нарезают на отдельные фрагменты с конкретными товарами и размещают на карточке. Rich-контент способен значительно увеличивать конверсию в заказ (до 30%). И, конечно, Stream Expert рекомендует задействовать видео при продвижении в социальных сетях — Instagram, Facebook, Youtube, VK.

Станьте ближе к вашему покупателю — проведите эфир на Ozon вместе со Stream Expert и увеличьте продажи!

Индустрия
22 января 2021
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →