← Все новости

Новости e-commerce в России

Индустрия
01 декабря 2020
Новости e-commerce в России
  • Магнит развивает омниканальность. Компания запустила собственный сервис доставки из гипермаркетов. Пилот запустили в Краснодаре, ранее компания запустила собственный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Москве. Помимо этого компания развивает собственный сервис в нонфуд-сегменте и продолжает тестировать онлайн-аптеки в Москве.
  • "Детский мир" привлек внимание инвесторов и открыл 800-й офлайн магазин. Altus Capital хочет приобрести 29,9% сети, сейчас 100% акций в свободном обращении. Предложение по выкупу щедрое, инвесткомпания готова предложить 43,2% к средневзвешенной цене за полгода (₽111,74). Таким образом, на выкуп акций может потребоваться ₽35,35 млрд.
  • Российские маркетплейсы вошли в топ-20 мобильных приложений РФ по доле собираемых данных. Ozon занял седьмое место (46,7%). Во второй десятке расположились Wildberries, AliExpress, Яндекс/Маркет — у них по 40%.
  • Маркировка ювелирных изделий началась в РФ в тестовом режиме. Таким образом, она станет обязательной с 1 января следующего года. С 1 июля оборот немаркированной ювелирной продукции будет запрещен.
  • Мораторий на проверки малого бизнеса продлен до 31.12.2021. По словам Мишустина, задача правительства — продолжить поддержку миллионов людей, занятых в малом бизнесе.
Индустрия
01 декабря 2020
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →