Магнит развивает омниканальность.Компания запустила собственный сервис доставки из гипермаркетов. Пилот запустили в Краснодаре, ранее компания запустила собственный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Москве. Помимо этого компания развивает собственный сервис в нонфуд-сегменте и продолжает тестировать онлайн-аптеки в Москве.
"Детский мир" привлек внимание инвесторов и открыл 800-й офлайн магазин. Altus Capital хочет приобрести 29,9% сети, сейчас 100% акций в свободном обращении. Предложение по выкупу щедрое, инвесткомпания готова предложить 43,2% к средневзвешенной цене за полгода (₽111,74). Таким образом, на выкуп акций может потребоваться ₽35,35 млрд.
Российские маркетплейсы вошли в топ-20 мобильных приложений РФ по доле собираемых данных. Ozon занял седьмое место (46,7%). Во второй десятке расположились Wildberries, AliExpress, Яндекс/Маркет — у них по 40%.
Маркировка ювелирных изделий началась в РФ в тестовом режиме. Таким образом, она станет обязательной с 1 января следующего года. С 1 июля оборот немаркированной ювелирной продукции будет запрещен.
Мораторий на проверки малого бизнеса продлен до 31.12.2021.По словам Мишустина, задача правительства — продолжить поддержку миллионов людей, занятых в малом бизнесе.
Индустрия
01 декабря 2020
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...