← Все новости

NielsenIQ: россияне стали больше тратить

Индустрия
30 мая 2024

По итогам Q1 2024 аналитики зафиксировали в каких категориях россияне стали тратить больше свободных денег:
• на обустройство и ремонт (мужчины +34%, женщины +36%);
• отпуск (+25 и +38%);
• новую одежду (+18 и +24%);
• электронику и бытовую технику (+22 и +10%);
• медицинские услуги, в том числе, бьюти-процедуры (+13 и +17%).

По словам исполнительного директора NielsenIQ Константина Локтева, доходы россиян растут и соответственно увеличиваются траты. Благодаря этому восстанавливается спрос практически во всех сегментах.
«Индустрии, которые в 2022 году были в отрицательной зоне, в 2023 году начали восстанавливаться. За этими цифрами, безусловно, стоит инфляция, но сейчас она сокращается, поэтому можно утверждать, что спрос в натуральном выражении восстанавливается практически во всех сегментах».
отметил Локтев.

За 2023 год в денежном выражении выросли продажи:
• одежды и обуви на 12%;
• табака — на 13,5%;
• алкоголя — на 9,9%;
• бытовой химии и средств гигиены — на 9,7%;
• бытовой техники и электроники — на 8,1%;
• товаров DIY — на 7,9%;
• продовольственных товаров — 7,3%;
• автомобилей — на 39,9%.

Индустрия
30 мая 2024
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →