← Все новости

NielsenIQ: россияне стали больше тратить

Индустрия
30 мая 2024

По итогам Q1 2024 аналитики зафиксировали в каких категориях россияне стали тратить больше свободных денег:
• на обустройство и ремонт (мужчины +34%, женщины +36%);
• отпуск (+25 и +38%);
• новую одежду (+18 и +24%);
• электронику и бытовую технику (+22 и +10%);
• медицинские услуги, в том числе, бьюти-процедуры (+13 и +17%).

По словам исполнительного директора NielsenIQ Константина Локтева, доходы россиян растут и соответственно увеличиваются траты. Благодаря этому восстанавливается спрос практически во всех сегментах.
«Индустрии, которые в 2022 году были в отрицательной зоне, в 2023 году начали восстанавливаться. За этими цифрами, безусловно, стоит инфляция, но сейчас она сокращается, поэтому можно утверждать, что спрос в натуральном выражении восстанавливается практически во всех сегментах».
отметил Локтев.

За 2023 год в денежном выражении выросли продажи:
• одежды и обуви на 12%;
• табака — на 13,5%;
• алкоголя — на 9,9%;
• бытовой химии и средств гигиены — на 9,7%;
• бытовой техники и электроники — на 8,1%;
• товаров DIY — на 7,9%;
• продовольственных товаров — 7,3%;
• автомобилей — на 39,9%.

Индустрия
30 мая 2024
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →