На «распродажной неделе» россияне потратили на 62% больше, чем обычно
Во время распродажной недели число онлайн-продаж традиционно увеличивается. В этом году покупатели потратили на 62% больше по сравнению с обычной неделей и на 13% больше, чем на распродажах прошлого года. Такие данные опубликовала компания Адмитад.
— 20% всех онлайн-продаж во время «горячей недели» пришлись на Москву.
— более 70% заказов сделано с маркетплейсов
— 24% и 18% покупок в России было совершено пользователями купонных сайтов и кешбэк-сервисов
Распродажи повлияли на популярность некоторых категорий:
+50% прибавила категория «дом и сад»
+47% — мода
+38% — игрушки и хобби
+35% — книги
+27% — красота и здоровье
Топ категорий, где было совершено больше всех покупок:
• мода — 22,2%
• электроника — 14,8%
• дом и сад — 14%
• игрушки и хобби — 8,7%
• спорттовары — 8%
• красота и здоровье — 6,7%
• доставка еды — 4,5%
• инструменты — 4,4%
• книги — 4%
• другое — 12,7%.