← Все новости

На «распродажной неделе» россияне потратили на 62% больше, чем обычно

Индустрия
20 ноября 2023

Во время распродажной недели число онлайн-продаж традиционно увеличивается. В этом году покупатели потратили на 62% больше по сравнению с обычной неделей и на 13% больше, чем на распродажах прошлого года. Такие данные опубликовала компания Адмитад.

— 20% всех онлайн-продаж во время «горячей недели» пришлись на Москву.
— более 70% заказов сделано с маркетплейсов
— 24% и 18% покупок в России было совершено пользователями купонных сайтов и кешбэк-сервисов

Распродажи повлияли на популярность некоторых категорий:
+50% прибавила категория «дом и сад»
+47% — мода
+38% — игрушки и хобби
+35% — книги
+27% — красота и здоровье

Топ категорий, где было совершено больше всех покупок:
• мода — 22,2%
• электроника — 14,8%
• дом и сад — 14%
• игрушки и хобби — 8,7%
• спорттовары — 8%
• красота и здоровье — 6,7%
• доставка еды — 4,5%
• инструменты — 4,4%
• книги — 4%
• другое — 12,7%.

Индустрия
20 ноября 2023
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →