← Все новости

На «распродажной неделе» россияне потратили на 62% больше, чем обычно

Индустрия
20 ноября 2023

Во время распродажной недели число онлайн-продаж традиционно увеличивается. В этом году покупатели потратили на 62% больше по сравнению с обычной неделей и на 13% больше, чем на распродажах прошлого года. Такие данные опубликовала компания Адмитад.

— 20% всех онлайн-продаж во время «горячей недели» пришлись на Москву.
— более 70% заказов сделано с маркетплейсов
— 24% и 18% покупок в России было совершено пользователями купонных сайтов и кешбэк-сервисов

Распродажи повлияли на популярность некоторых категорий:
+50% прибавила категория «дом и сад»
+47% — мода
+38% — игрушки и хобби
+35% — книги
+27% — красота и здоровье

Топ категорий, где было совершено больше всех покупок:
• мода — 22,2%
• электроника — 14,8%
• дом и сад — 14%
• игрушки и хобби — 8,7%
• спорттовары — 8%
• красота и здоровье — 6,7%
• доставка еды — 4,5%
• инструменты — 4,4%
• книги — 4%
• другое — 12,7%.

Индустрия
20 ноября 2023
Смотрите так же

Яндекс Маркет креативно подошел к поздравлению предпринимателей с их днем — маркетплейс записал вот такой фановый ролик вместе с Ильей Соболевым. О...

26 мая 2024
Дорогие предприниматели, с вашим праздником! Благополучия и успехов, пусть деньги текут рекой!
Читать дальше →

Бывают дни, когда можно не про юнит-экономику и изменения оферты, а просто про приятное.

26 мая 2024
#Ozon поздравил всех в День российского предпринимательства — на ВТБ Арене появилось огромное поздравление всем партнерам маркетплейса: продавцам, владельцам ПВЗ и многим другим, кто пом...
Читать дальше →