Согласно данным исследования РосИндекса 2023, чаще всего покупатели-мужчины хотят сэкономить на покупках: • компьютеров; • ПО и компьютерных играх; • бытовой техники; • автомобилей; • спортивных товаров; • товаров для ремонта и строительства.
У женщин более выражено стремление сэкономить на товарах повседневного спроса: • продукты питания; • товары для дома; • товары для сада и огорода; • лекарства и БАДы.
Для экономии потребители выбирают более дешевые магазины и бюджетные торговые марки.
Согласно полученным данным, к экономии на онлайн покупках более склонны молодые мужчины и женщины среднего и старшего возраста.
Индустрия
26 февраля 2024
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...