← Все новости

На Авито появился тариф с оплатой за успешную сделку

Индустрия
21 марта 2024



У тарифа с оплатой за целевое действие (просмотр объявлений, звонок или сообщение в чате) появилась альтернатива. Новый тариф предполагает оплату только за успешную сделку.

Размер комиссии, которую селлер оплачивает платформе, зависит от категории товара и составляет от 2% от стоимости.

В тарифе предусмотрены несколько наборов инструментов:
• Базовый — оформление объявлений, аналитика спроса и планирование услуг продвижения;
• Расширенный — дополнен поиском по объявлениям, возможностью указать номер телефона, время работы и способы доставки, а так же автозагрузкой объявлений;
• Максимальный — все из двух предыдущих плюс возможность оформить профессиональный профиль продавца: забрендировать объявления, создать витрину спецпредложений и т.д.

Сейчас тариф находится на стадии пилотного запуска, к концу лета площадка обещает запустить его для всех пользователей, которые подходят по критериям: проводят сделку через Авито и передают не менее 90% заказов в Авито Доставку.

Индустрия
21 марта 2024
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →