← Все новости

На Авито появился тариф с оплатой за успешную сделку

Индустрия
21 марта 2024



У тарифа с оплатой за целевое действие (просмотр объявлений, звонок или сообщение в чате) появилась альтернатива. Новый тариф предполагает оплату только за успешную сделку.

Размер комиссии, которую селлер оплачивает платформе, зависит от категории товара и составляет от 2% от стоимости.

В тарифе предусмотрены несколько наборов инструментов:
• Базовый — оформление объявлений, аналитика спроса и планирование услуг продвижения;
• Расширенный — дополнен поиском по объявлениям, возможностью указать номер телефона, время работы и способы доставки, а так же автозагрузкой объявлений;
• Максимальный — все из двух предыдущих плюс возможность оформить профессиональный профиль продавца: забрендировать объявления, создать витрину спецпредложений и т.д.

Сейчас тариф находится на стадии пилотного запуска, к концу лета площадка обещает запустить его для всех пользователей, которые подходят по критериям: проводят сделку через Авито и передают не менее 90% заказов в Авито Доставку.

Индустрия
21 марта 2024
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →