← Все новости

На Авито появился тариф с оплатой за успешную сделку

Индустрия
21 марта 2024



У тарифа с оплатой за целевое действие (просмотр объявлений, звонок или сообщение в чате) появилась альтернатива. Новый тариф предполагает оплату только за успешную сделку.

Размер комиссии, которую селлер оплачивает платформе, зависит от категории товара и составляет от 2% от стоимости.

В тарифе предусмотрены несколько наборов инструментов:
• Базовый — оформление объявлений, аналитика спроса и планирование услуг продвижения;
• Расширенный — дополнен поиском по объявлениям, возможностью указать номер телефона, время работы и способы доставки, а так же автозагрузкой объявлений;
• Максимальный — все из двух предыдущих плюс возможность оформить профессиональный профиль продавца: забрендировать объявления, создать витрину спецпредложений и т.д.

Сейчас тариф находится на стадии пилотного запуска, к концу лета площадка обещает запустить его для всех пользователей, которые подходят по критериям: проводят сделку через Авито и передают не менее 90% заказов в Авито Доставку.

Индустрия
21 марта 2024
Смотрите так же

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.
18 июня 2024
Приглашенный спикер – Артём Бобцов, владелец 56 пунктов выдачи заказов.В лайв-формате эксперт расскажет о том, как запустить прибыльный пункт выдачи, как рационально использовать дотации ...
Читать дальше →

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →