На рынке e-commerce начались сложности с доставкой
Индустрия
29 декабря 2020
Впрочем, всё ожидаемо — перед новогодними праздниками спрос растет более чем на 60%. #DataInsight говорят о том, что на 60% спрос вырос еще в ноябре, и с тех пор только увеличивался.
#Wildberries: увеличился срок доставки в некоторые регионы. При этом выросла и нагрузка, год к году количество ежедневных заказов удвоилось и достигло 1,5 млн покупок ежедневно.
#Ozon: быстро заканчиваются ходовые товары, например, ёлки. Специалисты компании полагают, что это связано с привычкой россиян совершать подобные покупки в последний момент.
#Lamoda: точность доставки к концу года выросла и достигла рекордного значения. Только 0,5% заказов было доставлено невовремя.
Индустрия
29 декабря 2020
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...