Минэкономразвития против «российской полки»

Ведомство считает идею о так называемой «российской полке» на маркетплейсах нереализуемой. Выдавать в поиске первыми 50 карточек с российскими товарами, подходящими под конкретный запрос покупателя технически невозможно по мнению министерства. Минпромторг при этом не видит никаких проблем в реализации законопроекта.
Маркетплейсы инициативу в целом поддерживают, но считают, что изменение поисковой выдачи приведет к тому, что люди будут просто уходить без покупки: они ищут конкретный товар и не станут долго пролистывать заведомо неинтересные им предложения. В качестве альтернативы #Wildberries предлагает ввести специальные фильтры или тематические подборки.
АКИТ также выступил за поддержку продвижения российских товаров, но президент ассоциации Артем Соколов отметил, что механизм реализации предложен неверный.
Смотрите так же
Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил
