← Все новости

Минэкономразвития против «российской полки»

Индустрия
20 октября 2023

Ведомство считает идею о так называемой «российской полке» на маркетплейсах нереализуемой. Выдавать в поиске первыми 50 карточек с российскими товарами, подходящими под конкретный запрос покупателя технически невозможно по мнению министерства. Минпромторг при этом не видит никаких проблем в реализации законопроекта.

Маркетплейсы инициативу в целом поддерживают, но считают, что изменение поисковой выдачи приведет к тому, что люди будут просто уходить без покупки: они ищут конкретный товар и не станут долго пролистывать заведомо неинтересные им предложения. В качестве альтернативы #Wildberries предлагает ввести специальные фильтры или тематические подборки.

АКИТ также выступил за поддержку продвижения российских товаров, но президент ассоциации Артем Соколов отметил, что механизм реализации предложен неверный.

Индустрия
20 октября 2023
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →