← Все новости

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Индустрия
17 февраля 2025

Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «Известия».

В документе уточняется: подобное продвижение не должно влиять на результат поисковой выдачи, когда покупатель использует фильтры. Это необходимо, чтобы обеспечить прозрачность и честную конкуренцию.

Инсайдер «Известий», связанный с разработчиками законопроекта, отметил, что сейчас цифровые площадки активно оказывают селлерам платные услуги по продвижению отдельных товаров в поисковой выдаче, но такие результаты выдачи не помечаются.

Выбирая, например, самокат, покупатель поймет, что высоких позиций в поисковой выдаче маркетплейса он добился не благодаря низкой цене, хорошим отзывам, проверенному продавцу, а за деньги.

По задумке Минэкономразвития, эта инициатива поможет снизить вероятность продвижения некачественных товаров, обеспечит равные условия для всех продавцов, повысит доверие покупателей к маркетплейсам и увеличит объемы продаж.

Индустрия
17 февраля 2025
Смотрите так же

Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries

Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries
Маркетплейсы
28 марта 2025
В соответствии с ранее выданным предупреждением ФАС, Wildberries и Russ изменит механизм автоматических акций — теперь селлеры смогут бессрочно отказаться от участия в них. Для этого прод...
Читать дальше →

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →