Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «Известия».
В документе уточняется: подобное продвижение не должно влиять на результат поисковой выдачи, когда покупатель использует фильтры. Это необходимо, чтобы обеспечить прозрачность и честную конкуренцию.
Инсайдер «Известий», связанный с разработчиками законопроекта, отметил, что сейчас цифровые площадки активно оказывают селлерам платные услуги по продвижению отдельных товаров в поисковой выдаче, но такие результаты выдачи не помечаются.
Выбирая, например, самокат, покупатель поймет, что высоких позиций в поисковой выдаче маркетплейса он добился не благодаря низкой цене, хорошим отзывам, проверенному продавцу, а за деньги.
По задумке Минэкономразвития, эта инициатива поможет снизить вероятность продвижения некачественных товаров, обеспечит равные условия для всех продавцов, повысит доверие покупателей к маркетплейсам и увеличит объемы продаж.
Смотрите так же
Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
