← Все новости

Корпоративные клиенты СберМаркета смогут сэкономить в среднем до 1000 рублей с каждого заказа

Индустрия
27 апреля 2022
Корпоративные клиенты СберМаркета смогут сэкономить в среднем до 1000 рублей с каждого заказа

СберМаркет стал первым сервисом, который внедрил механику BMPL (Buy More Pay Less) в онлайн. Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах.

BMPL или «Покупай больше, плати меньше» работает просто: чем больше товаров клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Всего есть 3 варианта скидки — 3, 5 и 7%. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета — от 4 500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании, и поэтому в среднем с одного заказа получится сэкономить 1000 рублей.

Механика BMPL уже действует при заказах из METRO и Ленты по всей России, купить более чем 250 товаров со скидкой можно на специальной онлайн-витрине для бизнеса business.sbermarket.ru.

Индустрия
27 апреля 2022
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →