← Все новости

Контрафакт покупают чаще

Индустрия
03 июля 2023

В 2021 году хотя бы раз фейк купили 40% опрошенных, а в 2023 году — уже 49%.

Готовы ли покупать контрафакт?
• Скорее да — 21%
• Абсолютно готов — 14%
• Скорее не готов — 35%
• Абсолютно не готов — 18%

57% подозревают, что их минимум один раз обманули в этом году и продали контрафакт.
46% купили с января одну подделку сознательно
38% не исключают вероятность подделки

Что чаще подделывают?
С точки зрения большинства, чаще подделывают такие товары:
• одежда и обувь — 54%
• продукты питания 51%
• косметика — 47%
• парфюм — 41%,
• игрушки 36%
• гаджеты 32%

Реже — автозапчасти (12%) и ювелирные изделия (8%).

В каких категориях смогли бы отличить контрафакт от оригинала:
• Одежда — 31%
• Бытовая химия — 22%
• Продукты питания — 19%
• Косметикa — 18%
• Парфюм — 15%.
• Люксовые бренды — 13%
• Автозапчасти — 7%.

Опрос провел сервис Cosmovisa, участие приняли 1500 человек старше 18 лет из всех федеральных округов.

Индустрия
03 июля 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →