Количество фальсифицированной электроники на маркетплейсах увеличивается
Индустрия
17 июля 2023
Юристы проанализировали 15 тысяч карточек товаров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, Сбермегамаркете и AliExpress в категориях электроники и выяснили, что доля контрафакта ощутимо выросла.
Eсли в 2022 году фальсифицированные смартфоны составляли 12% в общем объеме предложения, то сейчас — уже 31%. В сегменте ноутбуков доля выросла с 22% до 31%, мелкой бытовой техники — с 15% до 34%, смарт-часов — с 35% до 63%, наушников и колонок — с 27% до 69%.
Среди причин участники рынка называют снижение контроля за фальсификацией товаров со стороны ушедших с рынка брендов. Предполагается, что доля контрафакта продолжит расти.
По собственным данным площадок, доля контрафакта не превышает 0,1%, как сообщает Ъ.
Индустрия
17 июля 2023
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...