Китайская и турецкая бытовая техника стала популярнее европейских брендов
Российские покупатели все чаще стали выбирать вместо привычных европейских брендов бытовой техники аналогичные товары китайского или турецкого производства.
По данным «М.Видео – Эльдорадо» в основных категориях КГТ доля турецких ТМ составила за первое полугодие 2023 года почти 8% (+2 п.п. в сравнении с 2022 годом).
В #Ozon отмечают рост продаж КГТ в первом полугодии 2023 года в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем, очень активно растут китайские производители.
#Wildberries так же зафиксировали хорошие темпы роста продаж: за январь-июль 2023 на площадке продали на 502% больше КГТ, чем годом ранее. И большинство брендов, популярных на площадке, так же представители Турции и КНР.
По мнению экспертов, интерес россиян к бытовой технике турецких и китайских производителей связан с хорошим соотношением цены и качества, а так же возможностью без проблем осуществлять сервисное обслуживание и ремонт в отличие от европейской продукции.