Продавец на Ozon грубо ответил покупателю, тот выложил скриншот в интернет, и пользователи занялись, по их словам, троллингом, но больше похоже на травлю.
Кажется, продавцы вообще никак не защищены от агрессии.
Сложно повернуть стрелочку и представить, как весь наш уютный чат продавцов идёт троллить одного покупателя, в недобрый час нахамившего селлеру.
Или не всё так очевидно?
Индустрия
29 мая 2023
Смотрите так же
Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...