Продавец на Ozon грубо ответил покупателю, тот выложил скриншот в интернет, и пользователи занялись, по их словам, троллингом, но больше похоже на травлю.
Кажется, продавцы вообще никак не защищены от агрессии.
Сложно повернуть стрелочку и представить, как весь наш уютный чат продавцов идёт троллить одного покупателя, в недобрый час нахамившего селлеру.
Или не всё так очевидно?
Индустрия
29 мая 2023
Смотрите так же
Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...