← Все новости
Хамство продавца, лавандовый раф и копия воблера
Индустрия
29 мая 2023
Продавец на Ozon грубо ответил покупателю, тот выложил скриншот в интернет, и пользователи занялись, по их словам, троллингом, но больше похоже на травлю.
Кажется, продавцы вообще никак не защищены от агрессии.
Сложно повернуть стрелочку и представить, как весь наш уютный чат продавцов идёт троллить одного покупателя, в недобрый час нахамившего селлеру.
Или не всё так очевидно?
Смотрите так же
Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →
Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →