← Все новости

Каждая вторая российская компания работает с маркетплейсами

Индустрия
18 декабря 2023

А у трети имеется свой интернет-магазин. Это выяснили аналитики Нота Модус в ходе исследования ключевых трендов во взаимодействии российских компаний с клиентами.

Основные тренды, которые отметили эксперты:

• Пользователи стали чаще выбирать товары на маркетплейсах, минуя поисковые системы.

• Средний чек снижается при росте частоты заказов — люди не видят смысла запасаться товарами, когда есть простая и быстрая доставка.

• Бизнес активно используется интернет-площадки как канал сбыта: 48% компаний работают с маркетплейсами, у 30% есть свои интернет-магазины.

• В2В сектор так же наращивает работу с маркетплейсами. Компании отмечают удобный поиск поставщиков и широкий выбор ассортимента.

• Розничная торговля идет в онлайн за омниканальностью: ритейлеры работают с экосистемами маркетплейсов для поддержания лояльности.

«Компании — участники исследования отмечают, что огромный вклад в рост онлайн-продаж вносят именно маркетплейсы. Без сомнений, они играют значительную роль в жизни потребителя, в том числе корпоративного. Поэтому этот канал сбыта несёт большой потенциал для развития бизнеса и разработки омниканальных решений», — прокомментировал Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса российского вендора НОТА.

Индустрия
18 декабря 2023
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →