Каждая вторая российская компания работает с маркетплейсами
А у трети имеется свой интернет-магазин. Это выяснили аналитики Нота Модус в ходе исследования ключевых трендов во взаимодействии российских компаний с клиентами.
Основные тренды, которые отметили эксперты:
• Пользователи стали чаще выбирать товары на маркетплейсах, минуя поисковые системы.
• Средний чек снижается при росте частоты заказов — люди не видят смысла запасаться товарами, когда есть простая и быстрая доставка.
• Бизнес активно используется интернет-площадки как канал сбыта: 48% компаний работают с маркетплейсами, у 30% есть свои интернет-магазины.
• В2В сектор так же наращивает работу с маркетплейсами. Компании отмечают удобный поиск поставщиков и широкий выбор ассортимента.
• Розничная торговля идет в онлайн за омниканальностью: ритейлеры работают с экосистемами маркетплейсов для поддержания лояльности.
«Компании — участники исследования отмечают, что огромный вклад в рост онлайн-продаж вносят именно маркетплейсы. Без сомнений, они играют значительную роль в жизни потребителя, в том числе корпоративного. Поэтому этот канал сбыта несёт большой потенциал для развития бизнеса и разработки омниканальных решений», — прокомментировал Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса российского вендора НОТА.