← Все новости

Какими маркетплейсами пользуются разные поколения россиян

Индустрия
14 апреля 2025

Аналитики рекламного агентства «ЕРА» выяснили, на каких маркетплейсах покупают товары люди разных возрастов.

Поколение Х (от 45 до 60 лет) предпочитают покупать на Ozon — этот маркетплейс выбрали 60% опрошенных. На втором месте по популярности — Wildberries, на третьем — Яндекс Маркет. Для доставки продуктов из гипермаркетов «иксы» выбирают Купер. Экспресс-доставкой они пользуются реже, чем молодежь.

Миллениалы (от 29 до 44 лет) в равной мере любят Ozon и Wildberries — 71 и 70% соответственно. Основные сервисы для заказа продуктов — Яндекс Еда и Купер. Популярность быстрой доставки среди миллениалов выше, чем у зумеров.

Зумеры (от 15 до 28 лет) обычно покупают на Wildberries: 76% респондентов сообщили, что предпочитают этот маркетплейс другим из-за широкого ассортимента. Ozon выбрали 62% опрошенных. Также зумеры часто заказывают быструю доставку: Яндекс Еда вошла в топ-4 ритейлеров для молодого поколения.

Индустрия
14 апреля 2025
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →