Какими маркетплейсами пользуются разные поколения россиян

Аналитики рекламного агентства «ЕРА» выяснили, на каких маркетплейсах покупают товары люди разных возрастов.
Поколение Х (от 45 до 60 лет) предпочитают покупать на Ozon — этот маркетплейс выбрали 60% опрошенных. На втором месте по популярности — Wildberries, на третьем — Яндекс Маркет. Для доставки продуктов из гипермаркетов «иксы» выбирают Купер. Экспресс-доставкой они пользуются реже, чем молодежь.
Миллениалы (от 29 до 44 лет) в равной мере любят Ozon и Wildberries — 71 и 70% соответственно. Основные сервисы для заказа продуктов — Яндекс Еда и Купер. Популярность быстрой доставки среди миллениалов выше, чем у зумеров.
Зумеры (от 15 до 28 лет) обычно покупают на Wildberries: 76% респондентов сообщили, что предпочитают этот маркетплейс другим из-за широкого ассортимента. Ozon выбрали 62% опрошенных. Также зумеры часто заказывают быструю доставку: Яндекс Еда вошла в топ-4 ритейлеров для молодого поколения.
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
