← Все новости

Какими маркетплейсами пользуются разные поколения россиян

Индустрия
14 апреля 2025

Аналитики рекламного агентства «ЕРА» выяснили, на каких маркетплейсах покупают товары люди разных возрастов.

Поколение Х (от 45 до 60 лет) предпочитают покупать на Ozon — этот маркетплейс выбрали 60% опрошенных. На втором месте по популярности — Wildberries, на третьем — Яндекс Маркет. Для доставки продуктов из гипермаркетов «иксы» выбирают Купер. Экспресс-доставкой они пользуются реже, чем молодежь.

Миллениалы (от 29 до 44 лет) в равной мере любят Ozon и Wildberries — 71 и 70% соответственно. Основные сервисы для заказа продуктов — Яндекс Еда и Купер. Популярность быстрой доставки среди миллениалов выше, чем у зумеров.

Зумеры (от 15 до 28 лет) обычно покупают на Wildberries: 76% респондентов сообщили, что предпочитают этот маркетплейс другим из-за широкого ассортимента. Ozon выбрали 62% опрошенных. Также зумеры часто заказывают быструю доставку: Яндекс Еда вошла в топ-4 ритейлеров для молодого поколения.

Индустрия
14 апреля 2025
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →