← Все новости

Какие товары для бизнеса покупают предприниматели на распродажах

Индустрия
16 ноября 2023

Сезон распродаж для предпринимателей — хороший способ не только поднять выручку, но и купить полезные для бизнеса товары с дисконтом. Как ведут себя бизнесмены в период распродаж выяснили аналитики сервиса ЮKassa.

Как готовятся к распродажам:
• 33% совершают покупку, когда видят выгодное предложение
• 28% следят за динамикой цен у поставщиков
• 17% делают покупки спонтанно
• 11% заранее готовят список товаров

Что покупают со скидками:
• 39% закупают сырье для производства
• 28% вкладываются в технику и электронику
• 34% от всех покупок занимают офисные принадлежности и продукты питания.

59% предпринимателей участвуют в распродажах как обычные потребители и покупают:
• 37% — одежду, обувь и аксессуары
• 27% — электронику и бытовую техника
• 11% покупают подписки на онлайн-сервисы
• 10% – курсы и тренинги.

«По результатам опроса мы видим, что многие предприниматели, даже если не проводят большие закупки для бизнеса, активно участвуют в ноябрьских распродажах как потребители. Это позволяет им сравнить собственный сервис с конкурентами и выбрать подходящую стратегию для дальнейшей работы. Чтобы сохранять лояльность существующих клиентов и привлекать новых, интернет-магазинам необходимо постоянно улучшать сервис», — комментируют эксперты аналитического сервиса.

А что покупаете для бизнеса вы в период распродаж? Делитесь в комментариях.

Индустрия
16 ноября 2023
Смотрите так же

Erid: 2W5zFK7RT5J

Erid: 2W5zFK7RT5J
20 мая 2025
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Читать дальше →

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
Индустрия
20 мая 2025
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...
Читать дальше →