← Все новости

Какие товары для бизнеса покупают предприниматели на распродажах

Индустрия
16 ноября 2023

Сезон распродаж для предпринимателей — хороший способ не только поднять выручку, но и купить полезные для бизнеса товары с дисконтом. Как ведут себя бизнесмены в период распродаж выяснили аналитики сервиса ЮKassa.

Как готовятся к распродажам:
• 33% совершают покупку, когда видят выгодное предложение
• 28% следят за динамикой цен у поставщиков
• 17% делают покупки спонтанно
• 11% заранее готовят список товаров

Что покупают со скидками:
• 39% закупают сырье для производства
• 28% вкладываются в технику и электронику
• 34% от всех покупок занимают офисные принадлежности и продукты питания.

59% предпринимателей участвуют в распродажах как обычные потребители и покупают:
• 37% — одежду, обувь и аксессуары
• 27% — электронику и бытовую техника
• 11% покупают подписки на онлайн-сервисы
• 10% – курсы и тренинги.

«По результатам опроса мы видим, что многие предприниматели, даже если не проводят большие закупки для бизнеса, активно участвуют в ноябрьских распродажах как потребители. Это позволяет им сравнить собственный сервис с конкурентами и выбрать подходящую стратегию для дальнейшей работы. Чтобы сохранять лояльность существующих клиентов и привлекать новых, интернет-магазинам необходимо постоянно улучшать сервис», — комментируют эксперты аналитического сервиса.

А что покупаете для бизнеса вы в период распродаж? Делитесь в комментариях.

Индустрия
16 ноября 2023
Смотрите так же

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
Индустрия
02 декабря 2024
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая сист...
Читать дальше →