← Все новости

Как россияне ищут товары в интернете

Индустрия
13 марта 2025

Аналитики Яндекс Маркета опросили более 1200 человек и выяснили, как россияне ищут товары в интернете.

49% респондентов перед покупкой брендовых товаров проверяют их наличие на маркетплейсах и в соцсетях. 48% людей не ищут товар на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.

Основные способы поиска — по названию и модели товара (44%) или по названию бренда (41%).

Найдя нужную вещь на сайте бренда, в соцсетях или офлайн-магазине, 70% покупателей предпочитают проверить ее наличие на маркетплейсе. 23% делают это всегда, 30% — только для определенных категорий товаров,  7% — после знакомства с товаром в офлайн-магазине.

Основной причиной популярности маркетплейсов 68% опрошенных назвали удобную доставку.  Также имеет значение близость ПВЗ к дому, короткие сроки доставки и возможность забрать заказ бесплатно.

45% респондентов перед покупкой сравнивают цены на нескольких площадках, а 24% ищут наиболее удобный способ оплаты.

Пользователи просматривают сразу несколько маркетплейсов, когда выбирают электронику (46%), товары для детей (37%), товары для дома, одежду, обувь и аксессуары (34%).

Индустрия
13 марта 2025
Смотрите так же

Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries

Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries
Маркетплейсы
28 марта 2025
В соответствии с ранее выданным предупреждением ФАС, Wildberries и Russ изменит механизм автоматических акций — теперь селлеры смогут бессрочно отказаться от участия в них. Для этого прод...
Читать дальше →

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →