Как меняется рынок детских товаров в РФ

Сейчас рынок товаров для детей показывает рост в деньгах, но при этом сокращается в натуральном выражении:
— на 7,9% год к году сократились продажи товаров в 2022 году
— на 10,5% зафиксирован рост в денежном выражении
— на 6,2% вырос объем рынка товаров для детей и составил 1,035 трлн рублей.
— на 17% вырос средний чек год к году (до 3,4 тысяч рублей)
— на 3% снизилось число покупок.
На динамику рынка по мнению экспертов влияют следующие факторы: снижение рождаемости в стране, банкротство крупных ритейлеров, уход и трансформация крупных игроков.
Доля офлайн-точек продаж детских товаров сокращается и уже сейчас на этом рынке существует дефицит предложений. А вот дела в онлайн наоборот идут хорошо:
— на 43% вырос оборот онлайн-торговли в 2022 году (до 545 млрд рублей)
— на 11% выросло количество интернет-магазинов в категории «Детские товары» с начала 2023 года.
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
