← Все новости

Как меняется e-Commerce

Индустрия
16 сентября 2020
Как меняется e-Commerce

Если бы пандемии не было, её следовало придумать — ради ураганного роста онлайн-ритейлера. Карантинные ограничения сделали онлайн-шоппинг чуть ли не единственным способом сделать покупки. Благодаря этому появились новые покупатели. Желание многих предпринимателей освоить новые каналы продаж привели и к росту количества поставщиков. Как будут развиваться события?

Сформировались новые привычки. Локаут закончился, а хорошая динамика в отрасли сохранилась. Миллионы соотечественников перенесли часть покупок в онлайн и теперь успешно совмещают дистанционные покупки с посещением физических точек.

10 000 000 человек впервые попробовали делать онлайн-покупки во время карантинных ограничений. Посчитала Яндекс.Касса, также в исследовании сообщалось о том, что многие новые покупатели живут в небольших городах и деревнях.

Локаут кончится — продажи встанут? Нет, не встанут. #AliExpress изучил динамику, и сообщил, что в июне (когда карантинные ограничения были сняты) продажи были на 30% лучше мая и на 60% лучше апреля.

Физический ритейл не исчезнет. Во всяком случае, в ближайшие годы. Есть случаи, когда оффлайн-шоппинг быстрее, выгоднее и приносит больше ощущений (например, дает возможность моментальной примерки без предоплаты или тактильного знакомства).

Синергия разных каналов продаж будет править миром. Омниканальность — новый черный, и в длинной перспективе выиграют те, кто сумеет сформировать для своих клиентов бесшовное торговое пространство. Идешь по улице? Вот офлайн-магазин. Включил телевизор? Вот телемагазин с рекламой. Зашел на маркетплейс? Положи в корзинку товар. Хочется особых условий и индивидуального подхода? Так есть же соцсеточки и собственные интернет-магазины марок.

Аудитория изменилась и будет меняться. Интернет в целом и маркетплейсы в частности давно перестали быть традиционно молодежными — в e-commerce приходят новые покупатели, и с ними нужно учиться разговаривать на их языке. Показывать им объективную пользу, оформлять товары в ином стиле, заказывать другую упаковку и еще уже нишеваться.

Индустрия
16 сентября 2020
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →