← Все новости

Как меняется e-Commerce

Индустрия
16 сентября 2020
Как меняется e-Commerce

Если бы пандемии не было, её следовало придумать — ради ураганного роста онлайн-ритейлера. Карантинные ограничения сделали онлайн-шоппинг чуть ли не единственным способом сделать покупки. Благодаря этому появились новые покупатели. Желание многих предпринимателей освоить новые каналы продаж привели и к росту количества поставщиков. Как будут развиваться события?

Сформировались новые привычки. Локаут закончился, а хорошая динамика в отрасли сохранилась. Миллионы соотечественников перенесли часть покупок в онлайн и теперь успешно совмещают дистанционные покупки с посещением физических точек.

10 000 000 человек впервые попробовали делать онлайн-покупки во время карантинных ограничений. Посчитала Яндекс.Касса, также в исследовании сообщалось о том, что многие новые покупатели живут в небольших городах и деревнях.

Локаут кончится — продажи встанут? Нет, не встанут. #AliExpress изучил динамику, и сообщил, что в июне (когда карантинные ограничения были сняты) продажи были на 30% лучше мая и на 60% лучше апреля.

Физический ритейл не исчезнет. Во всяком случае, в ближайшие годы. Есть случаи, когда оффлайн-шоппинг быстрее, выгоднее и приносит больше ощущений (например, дает возможность моментальной примерки без предоплаты или тактильного знакомства).

Синергия разных каналов продаж будет править миром. Омниканальность — новый черный, и в длинной перспективе выиграют те, кто сумеет сформировать для своих клиентов бесшовное торговое пространство. Идешь по улице? Вот офлайн-магазин. Включил телевизор? Вот телемагазин с рекламой. Зашел на маркетплейс? Положи в корзинку товар. Хочется особых условий и индивидуального подхода? Так есть же соцсеточки и собственные интернет-магазины марок.

Аудитория изменилась и будет меняться. Интернет в целом и маркетплейсы в частности давно перестали быть традиционно молодежными — в e-commerce приходят новые покупатели, и с ними нужно учиться разговаривать на их языке. Показывать им объективную пользу, оформлять товары в ином стиле, заказывать другую упаковку и еще уже нишеваться.

Индустрия
16 сентября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →