Как клиенты реагируют на призыв оставить отзыв

Заметили в соцсетях, как пользователи комментируют призывы оставить отзыв к товару на маркетплейсе и решили поделиться этим с вами.
Кажется, лучше всего работает персонификация — порадовать конкретного упаковщика Гену покупателю интересно и приятно.
Тогда как сообщение «Котики будут грустить» покупатели называют манипулятивным.
Ещё покупатели охотно оставляют отзывы к товарам, в которых есть:
• небольшой подарок, неанонсированный в самой карточке;
• эмоциональный крючок — например, карточка с мотивирующей цитатой или комплиментом;
• напоминание об отзыве и его важности для развития бренда в целом.
А сто рублей на телефон за отзыв покупатели почему-то даже не припомнили.
А у вас как с отзывами? На что покупатели лучше реагируют?
Смотрите так же
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
