← Все новости

Как клиенты реагируют на призыв оставить отзыв

Индустрия
29 мая 2023


Заметили в соцсетях, как пользователи комментируют призывы оставить отзыв к товару на маркетплейсе и решили поделиться этим с вами.

Кажется, лучше всего работает персонификация — порадовать конкретного упаковщика Гену покупателю интересно и приятно.
8.2.jpg
Тогда как сообщение «Котики будут грустить» покупатели называют манипулятивным.
8.3.jpg
Ещё покупатели охотно оставляют отзывы к товарам, в которых есть:

• небольшой подарок, неанонсированный в самой карточке;

• эмоциональный крючок — например, карточка с мотивирующей цитатой или комплиментом;

• напоминание об отзыве и его важности для развития бренда в целом.

А сто рублей на телефон за отзыв покупатели почему-то даже не припомнили.
8.4.jpg

А у вас как с отзывами? На что покупатели лучше реагируют?
8.5.jpg

Индустрия
29 мая 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →