Как клиенты реагируют на призыв оставить отзыв
![](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/797/9t1e40gq0doxp425zntkfqxp4d7dwqlm/8.1.jpg)
Заметили в соцсетях, как пользователи комментируют призывы оставить отзыв к товару на маркетплейсе и решили поделиться этим с вами.
Кажется, лучше всего работает персонификация — порадовать конкретного упаковщика Гену покупателю интересно и приятно.
Тогда как сообщение «Котики будут грустить» покупатели называют манипулятивным.
Ещё покупатели охотно оставляют отзывы к товарам, в которых есть:
• небольшой подарок, неанонсированный в самой карточке;
• эмоциональный крючок — например, карточка с мотивирующей цитатой или комплиментом;
• напоминание об отзыве и его важности для развития бренда в целом.
А сто рублей на телефон за отзыв покупатели почему-то даже не припомнили.
А у вас как с отзывами? На что покупатели лучше реагируют?
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)