← Все новости

Как клиенты реагируют на призыв оставить отзыв

Индустрия
29 мая 2023


Заметили в соцсетях, как пользователи комментируют призывы оставить отзыв к товару на маркетплейсе и решили поделиться этим с вами.

Кажется, лучше всего работает персонификация — порадовать конкретного упаковщика Гену покупателю интересно и приятно.
8.2.jpg
Тогда как сообщение «Котики будут грустить» покупатели называют манипулятивным.
8.3.jpg
Ещё покупатели охотно оставляют отзывы к товарам, в которых есть:

• небольшой подарок, неанонсированный в самой карточке;

• эмоциональный крючок — например, карточка с мотивирующей цитатой или комплиментом;

• напоминание об отзыве и его важности для развития бренда в целом.

А сто рублей на телефон за отзыв покупатели почему-то даже не припомнили.
8.4.jpg

А у вас как с отзывами? На что покупатели лучше реагируют?
8.5.jpg

Индустрия
29 мая 2023
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →