← Все новости

Как клиенты реагируют на призыв оставить отзыв

Индустрия
29 мая 2023


Заметили в соцсетях, как пользователи комментируют призывы оставить отзыв к товару на маркетплейсе и решили поделиться этим с вами.

Кажется, лучше всего работает персонификация — порадовать конкретного упаковщика Гену покупателю интересно и приятно.
8.2.jpg
Тогда как сообщение «Котики будут грустить» покупатели называют манипулятивным.
8.3.jpg
Ещё покупатели охотно оставляют отзывы к товарам, в которых есть:

• небольшой подарок, неанонсированный в самой карточке;

• эмоциональный крючок — например, карточка с мотивирующей цитатой или комплиментом;

• напоминание об отзыве и его важности для развития бренда в целом.

А сто рублей на телефон за отзыв покупатели почему-то даже не припомнили.
8.4.jpg

А у вас как с отзывами? На что покупатели лучше реагируют?
8.5.jpg

Индустрия
29 мая 2023
Смотрите так же

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.
03 июля 2025
Как говорится, если нельзя, но очень хочется и не под камерами...
Читать дальше →

🟡 В двух словах про вчерашнюю E-Com Сферу

03 июля 2025
Спасибо, Яндекс Маркет, получилось хорошо и содержательно! Ещё раз ключевое для тех, кто всё пропустил: • 7 млн подписчиков на Яндекс Маркете• Витрины магазинов оф...
Читать дальше →