← Все новости

Как гендерные праздники влияют на платежное поведение

Индустрия
08 февраля 2021
Как гендерные праздники влияют на платежное поведение

Data Insight и RBK.mоney поделились результатами исследования, посвященного поведению россиян во время подготовки подарков к 14 и 23 февраля, и 8 марта.

Женщины дарят меньше подарков на гендерные праздники, чем мужчины
63% женщин и 53% мужчин ответили, что дарят немного подарков — только самым близким людям. По 11% мужчин и женщин, наоборот, стараются подарить что-нибудь всем окружающим, хотя бы и небольшие сувениры.

Мужчины чаще покупают подарки в последний момент
Женщины чаще покупают подарки сильно заранее, за две-три недели и даже больше. 40% женщин заранее знают, какой кому подарок подарят.

Мужчины дарят более дорогие подарки
У четверти женщин подарочный бюджет не превышает 1000 рублей. Мужчин с таким бюджетом — всего 15%. 29% мужчин тратит на подарки более 4000. Такая сумма заложена в бюджете 16% женщин. Примерно одинаковые доли мужчин и женщин — по 4% — считают, что тратят на подарки на гендерные праздники слишком много денег.

Главный фактор при выборе подарка — его желанность
Женщины обращают внимание на факторы, связанные со стоимостью — цена, скидка, кэшбек. Мужчины чаще обращают внимание на легкость покупки, удобный способ оплаты. Но в целом представители обоих полов сходятся в одном — важнее всего желание получателя подарка, а не стоимость, доставка или кэшбек.

Индустрия
08 февраля 2021
Смотрите так же

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.
07 февраля 2025
Строительную и дорожную технику начали продавать ещё в октябре 2024, сейчас категорию спецтехники усиливают сельскохозяйственным оборудованием. Ком...
Читать дальше →

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы
07 февраля 2025
Запускать рекламу без подготовки – это как звать гостей на в гости, не убравшись дома. Поток трафика есть, но вот результат... не радует. Давайте разберём три самые частые ошибки, из-за которых ...
Читать дальше →