← Все новости

Как гендерные праздники влияют на платежное поведение

Индустрия
08 февраля 2021
Как гендерные праздники влияют на платежное поведение

Data Insight и RBK.mоney поделились результатами исследования, посвященного поведению россиян во время подготовки подарков к 14 и 23 февраля, и 8 марта.

Женщины дарят меньше подарков на гендерные праздники, чем мужчины
63% женщин и 53% мужчин ответили, что дарят немного подарков — только самым близким людям. По 11% мужчин и женщин, наоборот, стараются подарить что-нибудь всем окружающим, хотя бы и небольшие сувениры.

Мужчины чаще покупают подарки в последний момент
Женщины чаще покупают подарки сильно заранее, за две-три недели и даже больше. 40% женщин заранее знают, какой кому подарок подарят.

Мужчины дарят более дорогие подарки
У четверти женщин подарочный бюджет не превышает 1000 рублей. Мужчин с таким бюджетом — всего 15%. 29% мужчин тратит на подарки более 4000. Такая сумма заложена в бюджете 16% женщин. Примерно одинаковые доли мужчин и женщин — по 4% — считают, что тратят на подарки на гендерные праздники слишком много денег.

Главный фактор при выборе подарка — его желанность
Женщины обращают внимание на факторы, связанные со стоимостью — цена, скидка, кэшбек. Мужчины чаще обращают внимание на легкость покупки, удобный способ оплаты. Но в целом представители обоих полов сходятся в одном — важнее всего желание получателя подарка, а не стоимость, доставка или кэшбек.

Индустрия
08 февраля 2021
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →