← Все новости

Как гендерные праздники влияют на платежное поведение

Индустрия
08 февраля 2021
Как гендерные праздники влияют на платежное поведение

Data Insight и RBK.mоney поделились результатами исследования, посвященного поведению россиян во время подготовки подарков к 14 и 23 февраля, и 8 марта.

Женщины дарят меньше подарков на гендерные праздники, чем мужчины
63% женщин и 53% мужчин ответили, что дарят немного подарков — только самым близким людям. По 11% мужчин и женщин, наоборот, стараются подарить что-нибудь всем окружающим, хотя бы и небольшие сувениры.

Мужчины чаще покупают подарки в последний момент
Женщины чаще покупают подарки сильно заранее, за две-три недели и даже больше. 40% женщин заранее знают, какой кому подарок подарят.

Мужчины дарят более дорогие подарки
У четверти женщин подарочный бюджет не превышает 1000 рублей. Мужчин с таким бюджетом — всего 15%. 29% мужчин тратит на подарки более 4000. Такая сумма заложена в бюджете 16% женщин. Примерно одинаковые доли мужчин и женщин — по 4% — считают, что тратят на подарки на гендерные праздники слишком много денег.

Главный фактор при выборе подарка — его желанность
Женщины обращают внимание на факторы, связанные со стоимостью — цена, скидка, кэшбек. Мужчины чаще обращают внимание на легкость покупки, удобный способ оплаты. Но в целом представители обоих полов сходятся в одном — важнее всего желание получателя подарка, а не стоимость, доставка или кэшбек.

Индустрия
08 февраля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →