← Все новости

К распродажам готовятся не только селлеры

Индустрия
04 октября 2023

Специалисты Яндекс Рекламы провели опрос, чтобы выяснить как покупатели узнают о распродажах.

По статистике:
• 40% узнают из рекламы
• 33% видят объявления о скидках и распродажах на сайтах онлайн-магазинов и маркетплейсах
• 30% сами ищут информацию в поисковых сетях
• 28% узнают о распродажах из e-mail-рассылок

К «Черной пятнице» заранее готовятся более половины респондентов, причем чаще всего они планируют покупки минимум за 2 недели до старта распродажи.
В прошлом году активно покупали со скидками:
• 66% — электронику
• 65% — одежду, обувь и аксессуары
• 63% — косметику и бытовую технику
• 61% — товары для строительства и ремонта
• 53% — лекарства и витамины
• 51% — товары повседневного спроса
• 47% — мебель

«Приобретать товары по выгодным ценам в период осенних распродаж — давно сформировавшаяся покупательская привычка. Люди готовятся к этому сезону, изучают информацию о брендах и их акциях в сети, и зачастую готовы приобретать товары сверх запланированных списков. Поэтому поддерживать коммуникацию с пользователями важно до и в течение всего периода повышенного спроса», — прокомментировал Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.

Индустрия
04 октября 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →