К распродажам готовятся не только селлеры
Специалисты Яндекс Рекламы провели опрос, чтобы выяснить как покупатели узнают о распродажах.
По статистике:
• 40% узнают из рекламы
• 33% видят объявления о скидках и распродажах на сайтах онлайн-магазинов и маркетплейсах
• 30% сами ищут информацию в поисковых сетях
• 28% узнают о распродажах из e-mail-рассылок
К «Черной пятнице» заранее готовятся более половины респондентов, причем чаще всего они планируют покупки минимум за 2 недели до старта распродажи.
В прошлом году активно покупали со скидками:
• 66% — электронику
• 65% — одежду, обувь и аксессуары
• 63% — косметику и бытовую технику
• 61% — товары для строительства и ремонта
• 53% — лекарства и витамины
• 51% — товары повседневного спроса
• 47% — мебель
«Приобретать товары по выгодным ценам в период осенних распродаж — давно сформировавшаяся покупательская привычка. Люди готовятся к этому сезону, изучают информацию о брендах и их акциях в сети, и зачастую готовы приобретать товары сверх запланированных списков. Поэтому поддерживать коммуникацию с пользователями важно до и в течение всего периода повышенного спроса», — прокомментировал Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.