К распродажам готовятся не только селлеры
![](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/872/056a76t6uzn3a20cz0b3j40vvdfjn4xy/file_369.jpg)
Специалисты Яндекс Рекламы провели опрос, чтобы выяснить как покупатели узнают о распродажах.
По статистике:
• 40% узнают из рекламы
• 33% видят объявления о скидках и распродажах на сайтах онлайн-магазинов и маркетплейсах
• 30% сами ищут информацию в поисковых сетях
• 28% узнают о распродажах из e-mail-рассылок
К «Черной пятнице» заранее готовятся более половины респондентов, причем чаще всего они планируют покупки минимум за 2 недели до старта распродажи.
В прошлом году активно покупали со скидками:
• 66% — электронику
• 65% — одежду, обувь и аксессуары
• 63% — косметику и бытовую технику
• 61% — товары для строительства и ремонта
• 53% — лекарства и витамины
• 51% — товары повседневного спроса
• 47% — мебель
«Приобретать товары по выгодным ценам в период осенних распродаж — давно сформировавшаяся покупательская привычка. Люди готовятся к этому сезону, изучают информацию о брендах и их акциях в сети, и зачастую готовы приобретать товары сверх запланированных списков. Поэтому поддерживать коммуникацию с пользователями важно до и в течение всего периода повышенного спроса», — прокомментировал Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)