Интерес россиян к e-commerce стабильно растет
![](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/526/7rcvt4omp5c8yxqta75hfcnsne5l1w9p/file_559.jpg)
К такому выводу пришли эксперты Mediascope Cross Web: если в 2022 году вовлеченность аудитории была 3%, то сейчас это уверенные 4%.
Еком это пятая по популярности категория активности в интернете (после видео, соцсетей, мессенджеров и игр). Россияне чаще, чем раньше ищут нужные им товары напрямую в поисковых системах маркетплейсов, минуя классический поиск в браузере.
Как воспринимают маркетплейсы покупатели:
Ozon — наиболее универсальный маркетплейс, ориентированный на мужчин и женщин всех возрастных групп;
Wildberries — ассоциируется с одеждой и больше привлекает женскую аудиторию;
Яндекс Маркет и Мегамаркет — воспринимаются как площадки для покупки техники, целевая аудитория более взрослая;
AliExpress — больше привлекает мужчин в поисках новых гаджетов.
Эксперты рекомендуют обратить внимание на эти тренды, чтобы иметь возможность перенастроить стратегии в соответствии с изменениями потребностей рынка и продолжать развиваться в сфере электронной коммерции.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)