← Все новости

Интерес россиян к e-commerce стабильно растет

Индустрия
05 декабря 2023


К такому выводу пришли эксперты Mediascope Cross Web: если в 2022 году вовлеченность аудитории была 3%, то сейчас это уверенные 4%.

Еком это пятая по популярности категория активности в интернете (после видео, соцсетей, мессенджеров и игр). Россияне чаще, чем раньше ищут нужные им товары напрямую в поисковых системах маркетплейсов, минуя классический поиск в браузере.

Как воспринимают маркетплейсы покупатели:

Ozon — наиболее универсальный маркетплейс, ориентированный на мужчин и женщин всех возрастных групп;

Wildberries — ассоциируется с одеждой и больше привлекает женскую аудиторию;

Яндекс Маркет и Мегамаркет — воспринимаются как площадки для покупки техники, целевая аудитория более взрослая;

AliExpress — больше привлекает мужчин в поисках новых гаджетов.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на эти тренды, чтобы иметь возможность перенастроить стратегии в соответствии с изменениями потребностей рынка и продолжать развиваться в сфере электронной коммерции.

Индустрия
05 декабря 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →