← Все новости

Интерес россиян к e-commerce стабильно растет

Индустрия
05 декабря 2023


К такому выводу пришли эксперты Mediascope Cross Web: если в 2022 году вовлеченность аудитории была 3%, то сейчас это уверенные 4%.

Еком это пятая по популярности категория активности в интернете (после видео, соцсетей, мессенджеров и игр). Россияне чаще, чем раньше ищут нужные им товары напрямую в поисковых системах маркетплейсов, минуя классический поиск в браузере.

Как воспринимают маркетплейсы покупатели:

Ozon — наиболее универсальный маркетплейс, ориентированный на мужчин и женщин всех возрастных групп;

Wildberries — ассоциируется с одеждой и больше привлекает женскую аудиторию;

Яндекс Маркет и Мегамаркет — воспринимаются как площадки для покупки техники, целевая аудитория более взрослая;

AliExpress — больше привлекает мужчин в поисках новых гаджетов.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на эти тренды, чтобы иметь возможность перенастроить стратегии в соответствии с изменениями потребностей рынка и продолжать развиваться в сфере электронной коммерции.

Индустрия
05 декабря 2023
Смотрите так же

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары
Маркетплейсы
18 июля 2024
Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.Согласно полу...
Читать дальше →

Проблемы с поставками на склады Wildberries

Проблемы с поставками на склады Wildberries
18 июля 2024
Сейчас у Wildberries приемка на всех крупных складах стала платной, а коэффициенты доходят до x90!😲 В некоторых местах поставки вовсе временно недоступны…Напоминаем, что в
Читать дальше →