← Все новости

Интерес россиян к e-commerce стабильно растет

Индустрия
05 декабря 2023


К такому выводу пришли эксперты Mediascope Cross Web: если в 2022 году вовлеченность аудитории была 3%, то сейчас это уверенные 4%.

Еком это пятая по популярности категория активности в интернете (после видео, соцсетей, мессенджеров и игр). Россияне чаще, чем раньше ищут нужные им товары напрямую в поисковых системах маркетплейсов, минуя классический поиск в браузере.

Как воспринимают маркетплейсы покупатели:

Ozon — наиболее универсальный маркетплейс, ориентированный на мужчин и женщин всех возрастных групп;

Wildberries — ассоциируется с одеждой и больше привлекает женскую аудиторию;

Яндекс Маркет и Мегамаркет — воспринимаются как площадки для покупки техники, целевая аудитория более взрослая;

AliExpress — больше привлекает мужчин в поисках новых гаджетов.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на эти тренды, чтобы иметь возможность перенастроить стратегии в соответствии с изменениями потребностей рынка и продолжать развиваться в сфере электронной коммерции.

Индустрия
05 декабря 2023
Смотрите так же

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»
29 февраля 2024
По оценкам аналитиков, маркетплейс третий квартал подряд остается лидером по динамике развития на рынке e-Grocery среди маркетплейсов.Аналитики отметили, что в Q4 202...
Читать дальше →

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах
29 февраля 2024
В ближайшее время площадка обещает отправить селлерам уведомления с полной информацией о выплатах.Тем временем изменилась схема вывода компенсаций: если ранее вывести сумму компенсаци...
Читать дальше →