← Все новости

Февральские и мартовские праздники глазами Яндекса

Индустрия
12 февраля 2024

После небольшой январской передышки селлеров ждёт новый покупательский бум — межсезонная распродажа перед гендерными праздниками. В январе Яндекс провел опрос о том, как россияне к ним готовятся.

• Большинство россиян отмечают гендерные праздники — популярнее всего 8 марта, его отмечает 73% участников опроса.

• Подарки на День всех влюбленных в среднем дороже (4-5 тыс. рублей), чем на 8 марта и 23 февраля (3-4 тыс. рублей).

• К 8 марта и 23 февраля готовятся от двух недель и более.

Реклама. О рекламодателе. erid:2SDnjcppVT6

Индустрия
12 февраля 2024
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →