← Все новости

Доля онлайн-продаж в Центральном ФО снижается

Индустрия
21 июля 2023

Происходит это за счет роста доли Приволжского и Южного федеральных округов, сообщает NielsenIQ.

Аналитики исследовательского центра выяснили, что за период январь-май текущего года, доля регионов в структуре онлайн-рынка FMCG выросла более чем на 5 п.п. в сравнении с таким же периодом 2022 года.

В Центральном ФО эксперты отмечают замедление динамики продаж, теперь на него приходится 47% от всего денежного оборота онлайн-рынка. Доля Приволжского ФО выросла за этот период на 1,4 п.п, а Южного ФО на 1,6 п.п. — в них динамика наоборот ускорилась.

Индустрия
21 июля 2023
Смотрите так же

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →