← Все новости

Доля онлайн-продаж в Центральном ФО снижается

Индустрия
21 июля 2023

Происходит это за счет роста доли Приволжского и Южного федеральных округов, сообщает NielsenIQ.

Аналитики исследовательского центра выяснили, что за период январь-май текущего года, доля регионов в структуре онлайн-рынка FMCG выросла более чем на 5 п.п. в сравнении с таким же периодом 2022 года.

В Центральном ФО эксперты отмечают замедление динамики продаж, теперь на него приходится 47% от всего денежного оборота онлайн-рынка. Доля Приволжского ФО выросла за этот период на 1,4 п.п, а Южного ФО на 1,6 п.п. — в них динамика наоборот ускорилась.

Индустрия
21 июля 2023
Смотрите так же

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →