← Все новости

Доля онлайн-продаж в Центральном ФО снижается

Индустрия
21 июля 2023

Происходит это за счет роста доли Приволжского и Южного федеральных округов, сообщает NielsenIQ.

Аналитики исследовательского центра выяснили, что за период январь-май текущего года, доля регионов в структуре онлайн-рынка FMCG выросла более чем на 5 п.п. в сравнении с таким же периодом 2022 года.

В Центральном ФО эксперты отмечают замедление динамики продаж, теперь на него приходится 47% от всего денежного оборота онлайн-рынка. Доля Приволжского ФО выросла за этот период на 1,4 п.п, а Южного ФО на 1,6 п.п. — в них динамика наоборот ускорилась.

Индустрия
21 июля 2023
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →