← Все новости
Доля онлайн-продаж в Центральном ФО снижается
Индустрия
21 июля 2023
Происходит это за счет роста доли Приволжского и Южного федеральных округов, сообщает NielsenIQ.
Аналитики исследовательского центра выяснили, что за период январь-май текущего года, доля регионов в структуре онлайн-рынка FMCG выросла более чем на 5 п.п. в сравнении с таким же периодом 2022 года.
В Центральном ФО эксперты отмечают замедление динамики продаж, теперь на него приходится 47% от всего денежного оборота онлайн-рынка. Доля Приволжского ФО выросла за этот период на 1,4 п.п, а Южного ФО на 1,6 п.п. — в них динамика наоборот ускорилась.
Смотрите так же
Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →
Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →