← Все новости

Доля онлайн-продаж в Центральном ФО снижается

Индустрия
21 июля 2023

Происходит это за счет роста доли Приволжского и Южного федеральных округов, сообщает NielsenIQ.

Аналитики исследовательского центра выяснили, что за период январь-май текущего года, доля регионов в структуре онлайн-рынка FMCG выросла более чем на 5 п.п. в сравнении с таким же периодом 2022 года.

В Центральном ФО эксперты отмечают замедление динамики продаж, теперь на него приходится 47% от всего денежного оборота онлайн-рынка. Доля Приволжского ФО выросла за этот период на 1,4 п.п, а Южного ФО на 1,6 п.п. — в них динамика наоборот ускорилась.

Индустрия
21 июля 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →