← Все новости

​Для заграничных покупок предлагают ввести единую пошлину

Индустрия
28 февраля 2024



Власти продолжают обсуждать варианты отмены действующего порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа. Сначала предложили вариант снизить порог с €1000 до €200, а теперь на повестке вопрос обнуления норм бесплатного ввоза и установление единой ставки пошлины в 5%.

В #Ozon считают, что подобная инициатива не только увеличит цены на заграничные товары на те же 5%, но и существенно усложнит процесс покупки. По мнению экспертов площадки, до 80% покупателей могут вообще отказаться от приобретения товаров, а продажи на маркетплейсах упадут на треть.
По данным компании:
• 54% ввозимой продукции относятся к категории электроники;
• 18% — одежды (в первую очередь ушедших из страны брендов);
• 20% — товаров для дома (инструменты).

#Wildberries и #ЯндексМаркет солидарны с мнением коллег: снижение порога или отказ от него сократит товарное предложение для покупателей из России.

Исследование ВЦИОМ, проведенное среди пользователей маркетплейсов, подтверждает желание россиян покупать зарубежные товары:
• 62% россиян считают, что им доступны не все товары;
• 38% уверены, что снижение порога ухудшит положение

Больше всего россиянам не хватает:
• 32% — аксессуары и комплектующие для гаджетов и авто;
• 27% — бытовая техника и электроника;
• 20% — обувь, одежда, аксессуары.

Коллеги, интересно ваше мнение: как введение единой пошлины повлияет на продажи?

Индустрия
28 февраля 2024
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →