← Все новости

Детские товары чаще всего покупают на маркетплейсах

Индустрия
28 сентября 2023

Аналитический центр НАФИ провел исследование, в котором выяснил, что большинство родителей сочетают онлайн- и офлайн- покупки детских товаров.
При этом:
• 45% респондентов любят покупать детские товары на маркетплейсах
• 28% предпочитают делать покупки в специализированных детских магазинах
• 14% — нравится покупать детские товары в детских отделах супермаркетов или гипермаркетов.

Чаще всего вариант «купить на маркетплейсе» выбирают родители подростков (80%) и молодые родители (72%).

Среди плюсов покупок на маркетплейсах отметили:
— 79% лёгкость в оформлении заказа
— 78 представленность всех нужных товаров в одном месте
— 74% удобную оплату
— 73% удобную доставку.

«Рынок интернет-торговли развивается: появляются новые форматы ритейла, расширяется ассортимент магазинов и география их присутствия. Эти тренды характерны, в том числе, и для категории детских товаров». — прокомментировала Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ.

Индустрия
28 сентября 2023
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →