← Все новости

Детские товары чаще всего покупают на маркетплейсах

Индустрия
28 сентября 2023

Аналитический центр НАФИ провел исследование, в котором выяснил, что большинство родителей сочетают онлайн- и офлайн- покупки детских товаров.
При этом:
• 45% респондентов любят покупать детские товары на маркетплейсах
• 28% предпочитают делать покупки в специализированных детских магазинах
• 14% — нравится покупать детские товары в детских отделах супермаркетов или гипермаркетов.

Чаще всего вариант «купить на маркетплейсе» выбирают родители подростков (80%) и молодые родители (72%).

Среди плюсов покупок на маркетплейсах отметили:
— 79% лёгкость в оформлении заказа
— 78 представленность всех нужных товаров в одном месте
— 74% удобную оплату
— 73% удобную доставку.

«Рынок интернет-торговли развивается: появляются новые форматы ритейла, расширяется ассортимент магазинов и география их присутствия. Эти тренды характерны, в том числе, и для категории детских товаров». — прокомментировала Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ.

Индустрия
28 сентября 2023
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →