← Все новости

Детские товары чаще всего покупают на маркетплейсах

Индустрия
28 сентября 2023

Аналитический центр НАФИ провел исследование, в котором выяснил, что большинство родителей сочетают онлайн- и офлайн- покупки детских товаров.
При этом:
• 45% респондентов любят покупать детские товары на маркетплейсах
• 28% предпочитают делать покупки в специализированных детских магазинах
• 14% — нравится покупать детские товары в детских отделах супермаркетов или гипермаркетов.

Чаще всего вариант «купить на маркетплейсе» выбирают родители подростков (80%) и молодые родители (72%).

Среди плюсов покупок на маркетплейсах отметили:
— 79% лёгкость в оформлении заказа
— 78 представленность всех нужных товаров в одном месте
— 74% удобную оплату
— 73% удобную доставку.

«Рынок интернет-торговли развивается: появляются новые форматы ритейла, расширяется ассортимент магазинов и география их присутствия. Эти тренды характерны, в том числе, и для категории детских товаров». — прокомментировала Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ.

Индустрия
28 сентября 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →