← Все новости

Детские товары чаще всего покупают на маркетплейсах

Индустрия
28 сентября 2023

Аналитический центр НАФИ провел исследование, в котором выяснил, что большинство родителей сочетают онлайн- и офлайн- покупки детских товаров.
При этом:
• 45% респондентов любят покупать детские товары на маркетплейсах
• 28% предпочитают делать покупки в специализированных детских магазинах
• 14% — нравится покупать детские товары в детских отделах супермаркетов или гипермаркетов.

Чаще всего вариант «купить на маркетплейсе» выбирают родители подростков (80%) и молодые родители (72%).

Среди плюсов покупок на маркетплейсах отметили:
— 79% лёгкость в оформлении заказа
— 78 представленность всех нужных товаров в одном месте
— 74% удобную оплату
— 73% удобную доставку.

«Рынок интернет-торговли развивается: появляются новые форматы ритейла, расширяется ассортимент магазинов и география их присутствия. Эти тренды характерны, в том числе, и для категории детских товаров». — прокомментировала Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ.

Индустрия
28 сентября 2023
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →