← Все новости

Data Insight совместно с компанией GBS провели исследование «Рынок розничного онлайн-импорта в Россию»

Индустрия
05 июня 2024

В фокусе внимания экспертов оказались структура рынка и ключевых игроков, также покупательское поведение: что и с какой частотой россияне покупают за границей, как выбирают площадку и как оценивают свой опыт.

Основные выводы аналитиков:
313 миллиардов рублей составил объем продаж розничного онлайн-импорта в России по итогам 2023 года. Это 3,96% от объема продаж внутрироссийской онлайн-торговли.
•  174 миллионов штук насчитывает число заказов, что составляет 3.38% от общего числа посылок в российской электронной коммерции.
79% от общей доли числа доставок приходится на Китай. У Турции — 16%, у Германии 10%.
58% опрошенных совершили 3 и более покупки за рубежом за последние полгода.
• Для 75% респондентов доставка была бесплатной.
68% россиян при покупке пользовались картами банков РФ.
31% респондентов назвали основной проблемой зарубежных покупок долгий срок ожидания и высокую стоимость доставки.

Ключевыми игроками розничного онлайн-импорта эксперты назвали:
1. Интернет-ритейлеры и маркетплейсы с кроссбордерной полкой;
2. Мейлфорвардеры с витриной;
3. Мейлфорвардеры без витрины;
4. Брокеры и серые посредники;
5. Сервисы по созданию кроссбордерной полки и таможенные брокеры.

Индустрия
05 июня 2024
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет планирует меняться

🟢 Мегамаркет планирует меняться
Маркетплейсы
25 октября 2024
Вчерашний день провели с пользой — отправились на Мегафорум, главную встречу Мегамаркета с продавцами.Что интересного узнали:• Мегамаркет развивается космическими темпами. Это ожидаем...
Читать дальше →

TikTok: продавцы против покупателей

TikTok: продавцы против покупателей
24 октября 2024
ТикТок все больше превращается в торговую платформу — становится больше и продаж, и покупательского экстремизма.Юзеры заметили, что всё чаще им встречаются трогательные кликабейтн...
Читать дальше →