Data Insight провела исследование на рынке срочной доставки: всё больше покупателей ждут от доставки, что она приедет день в день
![Data Insight провела исследование на рынке срочной доставки: всё больше покупателей ждут от доставки, что она приедет день в день](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/092/plitpz1lwmjpz5n15hpyzgl4fy0s6ijz/mememe.jpg)
По данным исследования пандемия привела в онлайн-покупки не менее 10 миллионов человек. Уже сейчас за первую половину 2021 года было доставлено больше 56 млн заказов в тот же день. Больше половины активных покупателей использовали в течение последнего месяца срочную доставку. А 9% активных покупателей делали заказы в тот же день пять и более раз.
Это значит, что срочная доставка становится приоритетом для конечного покупателя. 48% опрошенных покупателей считают доставку быстрой только если она приехала в течение 2-х часов. При этом многие магазины ещё не готовы организовывать такую доставку самостоятельно, поэтому пользуются услугами логистических компаний, в том числе Яндекс.Маркетом или Яндекс.Доставкой.
Тренд, который заметили в исследовании, это то, что пользователи всё больше ценят в доставке точное время. Так, сейчас распространяется доставка, когда можно определить точное время доставки покупателям самостоятельно.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)