← Все новости

Data Insight провела исследование на рынке срочной доставки: всё больше покупателей ждут от доставки, что она приедет день в день

Индустрия
08 августа 2021
Data Insight провела исследование на рынке срочной доставки: всё больше покупателей ждут от доставки, что она приедет день в день

По данным исследования пандемия привела в онлайн-покупки не менее 10 миллионов человек. Уже сейчас за первую половину 2021 года было доставлено больше 56 млн заказов в тот же день. Больше половины активных покупателей использовали в течение последнего месяца срочную доставку. А 9% активных покупателей делали заказы в тот же день пять и более раз.

Это значит, что срочная доставка становится приоритетом для конечного покупателя. 48% опрошенных покупателей считают доставку быстрой только если она приехала в течение 2-х часов. При этом многие магазины ещё не готовы организовывать такую доставку самостоятельно, поэтому пользуются услугами логистических компаний, в том числе Яндекс.Маркетом или Яндекс.Доставкой.

Тренд, который заметили в исследовании, это то, что пользователи всё больше ценят в доставке точное время. Так, сейчас распространяется доставка, когда можно определить точное время доставки покупателям самостоятельно.

Индустрия
08 августа 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →