← Все новости

Data Insight провела исследование на рынке срочной доставки: всё больше покупателей ждут от доставки, что она приедет день в день

Индустрия
08 августа 2021
Data Insight провела исследование на рынке срочной доставки: всё больше покупателей ждут от доставки, что она приедет день в день

По данным исследования пандемия привела в онлайн-покупки не менее 10 миллионов человек. Уже сейчас за первую половину 2021 года было доставлено больше 56 млн заказов в тот же день. Больше половины активных покупателей использовали в течение последнего месяца срочную доставку. А 9% активных покупателей делали заказы в тот же день пять и более раз.

Это значит, что срочная доставка становится приоритетом для конечного покупателя. 48% опрошенных покупателей считают доставку быстрой только если она приехала в течение 2-х часов. При этом многие магазины ещё не готовы организовывать такую доставку самостоятельно, поэтому пользуются услугами логистических компаний, в том числе Яндекс.Маркетом или Яндекс.Доставкой.

Тренд, который заметили в исследовании, это то, что пользователи всё больше ценят в доставке точное время. Так, сейчас распространяется доставка, когда можно определить точное время доставки покупателям самостоятельно.

Индустрия
08 августа 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →