← Все новости

Data Insight провела исследование на рынке срочной доставки: всё больше покупателей ждут от доставки, что она приедет день в день

Индустрия
08 августа 2021
Data Insight провела исследование на рынке срочной доставки: всё больше покупателей ждут от доставки, что она приедет день в день

По данным исследования пандемия привела в онлайн-покупки не менее 10 миллионов человек. Уже сейчас за первую половину 2021 года было доставлено больше 56 млн заказов в тот же день. Больше половины активных покупателей использовали в течение последнего месяца срочную доставку. А 9% активных покупателей делали заказы в тот же день пять и более раз.

Это значит, что срочная доставка становится приоритетом для конечного покупателя. 48% опрошенных покупателей считают доставку быстрой только если она приехала в течение 2-х часов. При этом многие магазины ещё не готовы организовывать такую доставку самостоятельно, поэтому пользуются услугами логистических компаний, в том числе Яндекс.Маркетом или Яндекс.Доставкой.

Тренд, который заметили в исследовании, это то, что пользователи всё больше ценят в доставке точное время. Так, сейчас распространяется доставка, когда можно определить точное время доставки покупателям самостоятельно.

Индустрия
08 августа 2021
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →