Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви
Индустрия
22 июня 2021
В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году.
Рост продаж в деньгах +35%. Средний чек в категории 1770₽.
Лидер сегмента Wildberries — его доля по онлайн-продажам составила 54%.
Второе место по объему продаж Lamoda.
Третье место — Ozon.
Доля мобильных устройств в трафике — 57%.
Индустрия
22 июня 2021
Смотрите так же
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...