Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви
Индустрия
22 июня 2021
В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году.
Рост продаж в деньгах +35%. Средний чек в категории 1770₽.
Лидер сегмента Wildberries — его доля по онлайн-продажам составила 54%.
Второе место по объему продаж Lamoda.
Третье место — Ozon.
Доля мобильных устройств в трафике — 57%.
Индустрия
22 июня 2021
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...