Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви
Индустрия
22 июня 2021
В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году.
Рост продаж в деньгах +35%. Средний чек в категории 1770₽.
Лидер сегмента Wildberries — его доля по онлайн-продажам составила 54%.
Второе место по объему продаж Lamoda.
Третье место — Ozon.
Доля мобильных устройств в трафике — 57%.
Индустрия
22 июня 2021
Смотрите так же
«На вас тратить свою энергию я не собираюсь»
02 июля 2025
Обнаружена сотрудница ПВЗ с железными нервами — несмотря на явно нервную клиентку, которая перепутала пакеты для возвратов, девушка остаётся спокойной и корректной, и просто выполняет свои обяза...
Минпромторг призывает ужесточить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах
Индустрия
02 июля 2025
Во время правительственного часа в Совфеде министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил о том, что необходимо ужесточить ответственность за продажу контрафакта н...