← Все новости

Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

Индустрия
22 июня 2021
Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году.

Рост продаж в деньгах +35%.
Средний чек в категории 1770₽.

Лидер сегмента Wildberries — его доля по онлайн-продажам составила 54%.

Второе место по объему продаж Lamoda.

Третье место — Ozon.

Доля мобильных устройств в трафике — 57%.

Индустрия
22 июня 2021
Смотрите так же

Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи

Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи
Маркетплейсы
01 декабря 2023
В этом году «Черная пятница» на маркетплейсах длилась дольше обычного: на Яндекс Маркете с 13 по 26 ноября, на Wildberries с 14 по 26-е, а на Мегамаркете чуть дольше — с 13 по 30 ноября. Эксперт...
Читать дальше →

🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей

🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
01 декабря 2023
Совет директоров почтового оператора инициировал проведение аудиторской проверки. Предполагалось, что по ее результатам будет проще получить различные меры поддержки, в том числе обсуждаемый уже...
Читать дальше →