← Все новости

Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

Индустрия
22 июня 2021
Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году.

Рост продаж в деньгах +35%.
Средний чек в категории 1770₽.

Лидер сегмента Wildberries — его доля по онлайн-продажам составила 54%.

Второе место по объему продаж Lamoda.

Третье место — Ozon.

Доля мобильных устройств в трафике — 57%.

Индустрия
22 июня 2021
Смотрите так же

«На вас тратить свою энергию я не собираюсь»

02 июля 2025
Обнаружена сотрудница ПВЗ с железными нервами — несмотря на явно нервную клиентку, которая перепутала пакеты для возвратов, девушка остаётся спокойной и корректной, и просто выполняет свои обяза...
Читать дальше →

Минпромторг призывает ужесточить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах

Минпромторг призывает ужесточить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах
Индустрия
02 июля 2025
Во время правительственного часа в Совфеде министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил о том, что необходимо ужесточить ответственность за продажу контрафакта н...
Читать дальше →