← Все новости

Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

Индустрия
22 июня 2021
Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году.

Рост продаж в деньгах +35%.
Средний чек в категории 1770₽.

Лидер сегмента Wildberries — его доля по онлайн-продажам составила 54%.

Второе место по объему продаж Lamoda.

Третье место — Ozon.

Доля мобильных устройств в трафике — 57%.

Индустрия
22 июня 2021
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →