← Все новости

Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

Индустрия
22 июня 2021
Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году.

Рост продаж в деньгах +35%.
Средний чек в категории 1770₽.

Лидер сегмента Wildberries — его доля по онлайн-продажам составила 54%.

Второе место по объему продаж Lamoda.

Третье место — Ozon.

Доля мобильных устройств в трафике — 57%.

Индустрия
22 июня 2021
Смотрите так же

Ozon: склад в Истре восстановили

Ozon: склад в Истре восстановили
Маркетплейсы
05 июня 2023
Работы по восстановлению сгоревшего склада закончили на месяц раньше, Минжилполитики региона выдало разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Читать дальше →

Wildberries: развивать финтех будет Дмитрий Колесников из НСПК

Wildberries: развивать финтех будет Дмитрий Колесников из НСПК
Маркетплейсы
05 июня 2023
Маркетплейс планирует усилить финтех направление и пригласил для этого сильного специалиста. Под руководством Дмитрия Колесникова была запущена СБП, также он...
Читать дальше →