Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви
Индустрия
22 июня 2021
В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году.
Рост продаж в деньгах +35%. Средний чек в категории 1770₽.
Лидер сегмента Wildberries — его доля по онлайн-продажам составила 54%.
Второе место по объему продаж Lamoda.
Третье место — Ozon.
Доля мобильных устройств в трафике — 57%.
Индустрия
22 июня 2021
Смотрите так же
Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи
Маркетплейсы
01 декабря 2023
В этом году «Черная пятница» на маркетплейсах длилась дольше обычного: на Яндекс Маркете с 13 по 26 ноября, на Wildberries с 14 по 26-е, а на Мегамаркете чуть дольше — с 13 по 30 ноября. Эксперт...
🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
01 декабря 2023
Совет директоров почтового оператора инициировал проведение аудиторской проверки. Предполагалось, что по ее результатам будет проще получить различные меры поддержки, в том числе обсуждаемый уже...