← Все новости

Что нужно знать о новой реальности российского ритейла

Индустрия
13 июня 2023

Спикеры Почты России выступали на Неделе Российского Ритейла — рассказывали о тенденциях в онлайн-торговле.

Вот основные тезисы их выступлений.

🔽Денис Глизнуца, руководитель департамента международных продаж Почты России:

«В 2022 году Рынок электронной коммерции в России показал самую высокую динамику онлайн-продаж в мире (+38%). Для сравнения: +16% — показатель США. По объемам продаж наша страна занимает 9 место в мире».

«Увеличились поставки товаров из Турции, Казахстана, ОАЭ и стран бывшего СНГ (Азербайджан, Белоруссия, Узбекистан, Армения). По оценкам аналитиков, через эти страны увеличился поток товаров из Европы в Россию».

«Прогноз 2023: рост торговли с Китаем и Турцией. Увеличение роли Казахстана и стран Центральной Азии».

🔽Евгений Гончарук, руководитель отдела продаж Почты России:

«Доля онлайн-сегмента в розничной торговле России увеличилась. По итогам 2022 года она достигла 13,3%».

«Внутрироссийский сегмент показал рост. 96,4% — доля внутреннего рынка: россияне потратили на покупки у отечественных ритейлеров 4,81 трлн рублей, рост составил 33% (АКИТ)».

«Количество доставок для e-commerce выросло. В 2022 году доставлено более 2 550 млн отправлений, рост относительно 2021 года составил более 56%».

«Универсальные маркетплейсы доминируют среди других каналов продаж. 47% составила доля объема продаж крупных универсальных маркетплейсов, а 71% пришлось на них в количестве заказов».

🔽Соколовская Марина, руководитель департамента развития доставки для корпоративных клиентов Почты России и Мария Маслянская, руководитель департамента по развитию продукта «Фулфилмент» Почты России:

«Маркетплейсы не успевают за растущим объемом потребности в фулфилменте, несмотря на активные инвестиции в расширение логистических мощностей (+253% площадей у 3 крупнейших маркетплейсов за 2 года)».

Индустрия
13 июня 2023
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →