← Все новости

Что нового на рынке?

Индустрия
12 июля 2023

🔽Россия – мировой лидер в темпах развития онлайн-рынка FMCG

Этот канал остаётся одним из главных драйверов и помогает сгладить низкие продажи в офлайне.

За первые 4 месяца 2023 года доля канала достигла 8,3% в денежном выражении, а в отдельные периоды уровень превышал 9%. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 1,2 п.п.

Продажи через онлайн-площадки продолжают расти, а для покупателей этот канал постепенно становится основным для приобретения товаров повседневного спроса.

🔽Яндекс тестирует инструмент для автоматического размещения рекламы в Telegram-каналах

Рекламные посты будет размещать специальный бот, а за подбор рекламы будут отвечать нейросети Яндекса. Они оценят тематику канала и подберут наиболее релевантные рекламные предложения.

Из полезных функций бота – автоматическая разметка и отправка данных о рекламе в ЕГИР.

Пользоваться инструментом смогут авторы каналов от 2 тыс. подписчиков, не нарушающие правила РСЯ.

🔽Почта России запустила сервис онлайн-покупок

Обновленный сервис позволяет быстро оформить заказ, благодаря специальному виджету. Он сохраняет платежную информацию клиента, который совершал заказы с помощью учётной записи Почта ID.

Оформленные через сервис Почта.Покупки заказы доставляют на дом, в одно из 38000 отделений или 7500 почтоматов.

Индустрия
12 июля 2023
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →