Что нового на рынке?
🔽Россия – мировой лидер в темпах развития онлайн-рынка FMCG
Этот канал остаётся одним из главных драйверов и помогает сгладить низкие продажи в офлайне.
За первые 4 месяца 2023 года доля канала достигла 8,3% в денежном выражении, а в отдельные периоды уровень превышал 9%. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 1,2 п.п.
Продажи через онлайн-площадки продолжают расти, а для покупателей этот канал постепенно становится основным для приобретения товаров повседневного спроса.
🔽Яндекс тестирует инструмент для автоматического размещения рекламы в Telegram-каналах
Рекламные посты будет размещать специальный бот, а за подбор рекламы будут отвечать нейросети Яндекса. Они оценят тематику канала и подберут наиболее релевантные рекламные предложения.
Из полезных функций бота – автоматическая разметка и отправка данных о рекламе в ЕГИР.
Пользоваться инструментом смогут авторы каналов от 2 тыс. подписчиков, не нарушающие правила РСЯ.
🔽Почта России запустила сервис онлайн-покупок
Обновленный сервис позволяет быстро оформить заказ, благодаря специальному виджету. Он сохраняет платежную информацию клиента, который совершал заказы с помощью учётной записи Почта ID.
Оформленные через сервис Почта.Покупки заказы доставляют на дом, в одно из 38000 отделений или 7500 почтоматов.