← Все новости

Что нового в индустрии?

Индустрия
12 октября 2020
Что нового в индустрии?

Wildberries зафиксировал рост продаж продуктов быстрого приготовления. Супы быстрого приготовления выросли на 50% (в период 5-8 октября по отношению к аналогичному периоду прошлой недели), порошковое пюре +72%, лапша +30%, готовые каши +25%, готовые супы +15%. Растет спрос на попкорн +35%, орехи +26%, печенье, чипсы и кукурузные хлопья +12%. А еще в преддверии второй волны россияне запасаются баранками — продажи выросли на 138%.

Lamoda вновь расширяет онлайн-витрину премиальных fashion-брендов. Теперь на площадке эксклюзивно появился ассортимент испанского модного бренда Bimba y Lola — одежда и аксессуары с дерзкими принтами и ярким дизайном теперь доступны покупателям в России. Прежде бренд не был представлен у нас в стране.

Amazon представил новые электрофургоны для доставки и анонсировал новый инструмент для онлайн-покупателей, необходимый в условиях повышенного спроса. Покупатели смогут подписаться на уведомления о доступности слота для доставки. Когда появится свободное время, у клиента будет два часа для размещения заказа. Это поможет справиться со всплеском спроса, который ожидают эксперты в преддверии новых карантинных ограничений.

Индустрия
12 октября 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →