Что нового в индустрии?

Wildberries зафиксировал рост продаж продуктов быстрого приготовления. Супы быстрого приготовления выросли на 50% (в период 5-8 октября по отношению к аналогичному периоду прошлой недели), порошковое пюре +72%, лапша +30%, готовые каши +25%, готовые супы +15%. Растет спрос на попкорн +35%, орехи +26%, печенье, чипсы и кукурузные хлопья +12%. А еще в преддверии второй волны россияне запасаются баранками — продажи выросли на 138%.
Lamoda вновь расширяет онлайн-витрину премиальных fashion-брендов. Теперь на площадке эксклюзивно появился ассортимент испанского модного бренда Bimba y Lola — одежда и аксессуары с дерзкими принтами и ярким дизайном теперь доступны покупателям в России. Прежде бренд не был представлен у нас в стране.
Amazon представил новые электрофургоны для доставки и анонсировал новый инструмент для онлайн-покупателей, необходимый в условиях повышенного спроса. Покупатели смогут подписаться на уведомления о доступности слота для доставки. Когда появится свободное время, у клиента будет два часа для размещения заказа. Это поможет справиться со всплеском спроса, который ожидают эксперты в преддверии новых карантинных ограничений.
Смотрите так же
Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи

🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
