Четверть продаж электроники и бытовой техники приходится на маркетплейсы
![Четверть продаж электроники и бытовой техники приходится на маркетплейсы](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/ed6/7osx0td03fs0gbdzxsbkggefo56wd00e/111111.jpg)
К таким выводам пришли аналитики из «F+ tech | Марвел» на основе данных о продажах в этом секторе в 2022 году. При том, что в целом объем продаж бытовой техники и электроники в прошлом году упал на 8,3% по сравнению с прошлым периодом, на маркетплейсах зафиксировали рост оборота на 52% в денежном выражении и на 49% в штучном.
Продажи стиральных машин на маркетплейсах прибавили +20%; кухонных плит +17%; холодильников + 14; пылесосов +11%; телевизоров +8%. Продажи компьютеров через маркетплейсы выросли на 23%.
Эксперты считают, что это связано с тем, что россияне стали меньше бояться заказывать онлайн бытовую технику и электронику, в том числе дорогостоящую. Впрочем, как минимум для 20% респондентов по-прежнему важно детально рассмотреть и «потрогать руками» товары перед покупкой, поэтому они предпочитают офлайновые точки продаж.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)