← Все новости

Cainiao привез в Россию в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов

Индустрия
01 февраля 2021
Cainiao привез в Россию в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов

“Цайняо” продолжает осваиваться на российском рынке. Результаты за прошлый год впечатляют.

Наиболее активные покупатели по городам: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород.

Во время 11.11 на #AliExpress "Цайняо" принял почти на 10% больше заказов год к году.

Объемы отправлений от российских поставщиков выросли на 450% в годовом сопоставлении.

Общий вес всех заказов, привезенных "Цайняо" в 2020 году — более 10 700 000 кг.

Одно отправление российского покупателя в среднем "потяжелело" в полтора раза.

Новая тенденция — получение посылок в ПВЗ, этому способствовало расширение сети сети выдачи, в конце прошлого года она включала около 19 000 ПВЗ. Более 4000 ПВЗ в более чем 700 городах РФ обеспечил один из основных партнеров, DPD.

Количество доставок в пункты выдачи и постаматы выросло до 3/4 от общего числа.

В конце прошлого "Цайняо" также начал инвестировать в развитие инфраструктуры и точек выдачи на базе малого и среднего бизнеса. На протяжении двух лет запланировано вложить в локализацию более ₽2 млрд. Это позволит компании стать лидером по количеству постаматов и точек выдачи интернет-заказов.

«Прошлый год стал вызовом и для бизнеса, и для покупателей. Но мы сделали всё, чтобы заказы клиентов Alibaba Group приходили как можно скорее. Почти 100% посылок AliExpress Plus доставляются за 14 дней, а доля отправлений без отслеживаний снизилась до минимальной отметки за несколько лет. В локдаун мы запустили новые авиарейсы из Китая в Россию, в том числе в крупнейшие города-миллионники и сделали акцент на авиаперевозки для большинства ключевых категорий, благодаря этому покупатели в регионах могут получать свои заказы гораздо быстрее», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Индустрия
01 февраля 2021
Смотрите так же

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →