Большинство россиян считают выгодными покупки товаров на маркетплейсах
К такому выводу пришли специалисты МА «Сервизория» в результате опроса:
— 70% респондентов считают маркетплейсы более выгодными чем офлайн-магазины
— 21% не видят особой выгоды
— 9% предпочитают обычные магазины
При этом:
— 63% опрошенных сообщили, что экономят на маркетплейсах 10-15% от стоимости
— 29% ответили, что могут экономить до 5%
—8% считают, что цены на маркетплейсах и в обычных магазинах не отличаются
По площадкам голоса распределились так, сообщают «Известия»:
— 86% предпочитают онлайн-шоппинг на Wildberries
— 78,6% выбирают Ozon
— 33,7% назвали любимым местом Яндекс Маркет
Интересные данные о том, что влияет на покупку:
— 57% не обращают внимания на магазин. Из них 35,5% на первое место ставят маркетплейс, а 24,7% важен бренд товара.
— 42,8% опрошенных название магазина имеет значение.
— 21% покупают у продавцов с высоким рейтингом
— 21% обращают внимание и на магазин, и на бренд товара
— 1% предпочитают делать весь заказ у одного продавца.