← Все новости

Большинство россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой

Индустрия
01 июля 2024

Компания  «Ашманов и партнеры» провели опрос онлайн-пользователей крупных российских городов, чтобы узнать как влияет репутация бренда на решение о покупке товара.

• 73% респондентов обращают внимание на репутацию бренда;
• 70% опрошенных назвали хорошую репутацию драйвером для покупки;
• 66% готовы попробовать новый продукт компании с хорошей репутацией;
• 64% респондентов будут рекомендовать бренд своим знакомым.

Больше всего обращают внимание на имидж бренда при покупке:
• косметики и парфюмерии — 77% опрошенных;
• мебели и товаров для дома — 76%.

Также аналитики обратили внимание как возраст потребителей и их доход влияет на важность репутации:
— в группе с низким доходом репутация имеет высокое значение для 63% и низкое для 14% опрошенных;
— в группе с высоким доходом ― 76 и 3% соответственно.
Наиболее мотивирующее воздействие репутация бренда оказывает на молодых людей 18—24 лет.

По каким признакам россияне определяют хорошую репутацию компании:
• Для 72% респондентов это качество товаров и услуг.
• Две трети опрошенных назвали наличие хороших отзывов;
• 46% — положительное мнение знакомых.

Индустрия
01 июля 2024
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →