← Все новости

Большинство россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой

Индустрия
01 июля 2024

Компания  «Ашманов и партнеры» провели опрос онлайн-пользователей крупных российских городов, чтобы узнать как влияет репутация бренда на решение о покупке товара.

• 73% респондентов обращают внимание на репутацию бренда;
• 70% опрошенных назвали хорошую репутацию драйвером для покупки;
• 66% готовы попробовать новый продукт компании с хорошей репутацией;
• 64% респондентов будут рекомендовать бренд своим знакомым.

Больше всего обращают внимание на имидж бренда при покупке:
• косметики и парфюмерии — 77% опрошенных;
• мебели и товаров для дома — 76%.

Также аналитики обратили внимание как возраст потребителей и их доход влияет на важность репутации:
— в группе с низким доходом репутация имеет высокое значение для 63% и низкое для 14% опрошенных;
— в группе с высоким доходом ― 76 и 3% соответственно.
Наиболее мотивирующее воздействие репутация бренда оказывает на молодых людей 18—24 лет.

По каким признакам россияне определяют хорошую репутацию компании:
• Для 72% респондентов это качество товаров и услуг.
• Две трети опрошенных назвали наличие хороших отзывов;
• 46% — положительное мнение знакомых.

Индустрия
01 июля 2024
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →