← Все новости

Большинство россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой

Индустрия
01 июля 2024

Компания  «Ашманов и партнеры» провели опрос онлайн-пользователей крупных российских городов, чтобы узнать как влияет репутация бренда на решение о покупке товара.

• 73% респондентов обращают внимание на репутацию бренда;
• 70% опрошенных назвали хорошую репутацию драйвером для покупки;
• 66% готовы попробовать новый продукт компании с хорошей репутацией;
• 64% респондентов будут рекомендовать бренд своим знакомым.

Больше всего обращают внимание на имидж бренда при покупке:
• косметики и парфюмерии — 77% опрошенных;
• мебели и товаров для дома — 76%.

Также аналитики обратили внимание как возраст потребителей и их доход влияет на важность репутации:
— в группе с низким доходом репутация имеет высокое значение для 63% и низкое для 14% опрошенных;
— в группе с высоким доходом ― 76 и 3% соответственно.
Наиболее мотивирующее воздействие репутация бренда оказывает на молодых людей 18—24 лет.

По каким признакам россияне определяют хорошую репутацию компании:
• Для 72% респондентов это качество товаров и услуг.
• Две трети опрошенных назвали наличие хороших отзывов;
• 46% — положительное мнение знакомых.

Индустрия
01 июля 2024
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →