← Все новости

Больше площадок — больше продаж

Индустрия
21 марта 2024



Маркетплейсы — безусловный локомотив развития своей сферы российского eCommerce, но у взрывного роста и фактического доминирования крупнейших игроков рынка есть свои темные стороны. События последних дней только доказывают это.

Комиссии растут, хранение на складах и услуги логистики предсказуемо дорожают, да и конкуренции на маркетплейсах не становится меньше. Добавим к этому процент брака, потерянные на складах товары, отсутствие возможности работы с аудиторией и прочие неприятности вроде склеивания карточек с конкурентами — плюсов у работы на площадках изрядно поубавилось.
Значит ли это, что пора уходить? Конечно нет. Но вот смахнуть пыль с других каналов продаж точно стоит. Не зря ведь основным трендом сейчас считается омниканальность.

Чем может быть полезен собственный сайт?

По данным Tinkoff eCommerce, наличие отдельного сайта у продавца существенно повышает доверие покупателя к бренду:
• 75% опрошенных просматривают сайты магазинов, даже если планируют купить товар на маркетплейсе;
• 45% из них делают это, чтобы убедится, что продавец не мошенник;
• 34% предполагают, что на сайте продавца товар будет дешевле.

А аналитики DataInsight в свою очередь сообщают в одном из исследований, что средний чек в собственном интернет-магазине выше на 16%, чем на маркетплейсах.

К тому же сайт дает возможность сбора базы контактов клиентов для дальнейшей работы с ней (рассылки, настройка таргетинга и т.д.). За счет работы с существующей базой лояльных к бренду клиентов можно неплохо увеличить продажи. Контроль логистики и хранения тоже стоит отнести к плюсам.

В пользу развития собственных площадок говорят и цифры еще одного исследования Tinkoff eCommerce:
• более 7000 селлеров начали продажи на своих сайтах в 2023 году.

Что скажете, селлеры – кто в 2024 еще держит свой ИМ и кто задумывается над его открытием?

Индустрия
21 марта 2024
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →