Согласно исследованию Яндекс Рекламы, каждый третий бизнес из числа опрошенных планирует запустить сайт в ближайшие три года.
57% опрошенных компаний используют две и более площадки для торговли, в том числе и свой сайт.
Около 75% представителей крупного бизнеса отметили, что выручка от продаж через свой сайт выросла за последний год.
Для продажи одинаковых товаров через маркетплейсы и свой интернет-магазин предприниматели используют:
• рекламу в поисковой выдаче, рекламных сетях и мобильных приложениях — 75%
• рекламу на маркетплейсах — 68%
• в соцсетях — 53%
У 68% свой сайт лучше всего генерирует дополнительные продажи в процессе оформления заказа.
Индустрия
23 июля 2024
Смотрите так же
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...