← Все новости

Авито: покупатели все чаще отказываются от импульсивных покупок

Индустрия
25 июля 2023

Аналитики «Авито» провели опрос и выяснили, что для 86% покупателей скидка — хороший мотиватор совершить покупку. 74% опрошенных готовы ждать, пока на интересующий их товар появится хорошая акция.

Учитывая многолетнюю рекламу всевозможных «черных пятниц», «киберпонедельников» и тому подобных распродаж, люди стали тщательнее планировать свои расходы и готовы отказаться от покупок здесь и сейчас в пользу возможности сэкономить от 10% до 20%.

Мужчины мониторят скидки на бытовую технику, электронику, автомобили и запчасти и готовы купить приглянувшийся товар со скидкой от 11 до 30%.

Женщин так просто не проймешь: они караулят скидки от 31 до 50% и интересуются акциями на продукты питания, одежду и обувь, товары для детей, мебель и предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги.

В целом, покупатели готовы ждать скидки на товары в таких категориях:
52% — продовольственные товары, одежда и обувь
46% — бытовая техника и электроника
11% — рестораны и кафе
8% — образование и спорт

Индустрия
25 июля 2023
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет планирует меняться

🟢 Мегамаркет планирует меняться
Маркетплейсы
25 октября 2024
Вчерашний день провели с пользой — отправились на Мегафорум, главную встречу Мегамаркета с продавцами.Что интересного узнали:• Мегамаркет развивается космическими темпами. Это ожидаем...
Читать дальше →

TikTok: продавцы против покупателей

TikTok: продавцы против покупателей
24 октября 2024
ТикТок все больше превращается в торговую платформу — становится больше и продаж, и покупательского экстремизма.Юзеры заметили, что всё чаще им встречаются трогательные кликабейтн...
Читать дальше →