← Все новости

Авито: покупатели все чаще отказываются от импульсивных покупок

Индустрия
25 июля 2023

Аналитики «Авито» провели опрос и выяснили, что для 86% покупателей скидка — хороший мотиватор совершить покупку. 74% опрошенных готовы ждать, пока на интересующий их товар появится хорошая акция.

Учитывая многолетнюю рекламу всевозможных «черных пятниц», «киберпонедельников» и тому подобных распродаж, люди стали тщательнее планировать свои расходы и готовы отказаться от покупок здесь и сейчас в пользу возможности сэкономить от 10% до 20%.

Мужчины мониторят скидки на бытовую технику, электронику, автомобили и запчасти и готовы купить приглянувшийся товар со скидкой от 11 до 30%.

Женщин так просто не проймешь: они караулят скидки от 31 до 50% и интересуются акциями на продукты питания, одежду и обувь, товары для детей, мебель и предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги.

В целом, покупатели готовы ждать скидки на товары в таких категориях:
52% — продовольственные товары, одежда и обувь
46% — бытовая техника и электроника
11% — рестораны и кафе
8% — образование и спорт

Индустрия
25 июля 2023
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →