Авито: покупатели все чаще отказываются от импульсивных покупок
Аналитики «Авито» провели опрос и выяснили, что для 86% покупателей скидка — хороший мотиватор совершить покупку. 74% опрошенных готовы ждать, пока на интересующий их товар появится хорошая акция.
Учитывая многолетнюю рекламу всевозможных «черных пятниц», «киберпонедельников» и тому подобных распродаж, люди стали тщательнее планировать свои расходы и готовы отказаться от покупок здесь и сейчас в пользу возможности сэкономить от 10% до 20%.
Мужчины мониторят скидки на бытовую технику, электронику, автомобили и запчасти и готовы купить приглянувшийся товар со скидкой от 11 до 30%.
Женщин так просто не проймешь: они караулят скидки от 31 до 50% и интересуются акциями на продукты питания, одежду и обувь, товары для детей, мебель и предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги.
В целом, покупатели готовы ждать скидки на товары в таких категориях:
52% — продовольственные товары, одежда и обувь
46% — бытовая техника и электроника
11% — рестораны и кафе
8% — образование и спорт