← Все новости

Аналитики выяснили, что чаще всего россияне покупали онлайн этой весной

Индустрия
07 июля 2023

В CloudPayments составили топ самых популярных онлайн-покупок россиян за период весна-июнь 2023. В процессе исследования данные сравнивали с показателями того же периода прошлого года.

🔽1 место с ростом оборота +133% заняли ж/д билеты. Средний чек упал на 36% (с 7 145 рублей до 4 548 рублей).

🔽2 место у одежды и аксессуаров. Рост оборота +105%, средний чек подрос на 8% (с 9 063 рублей до 9 787 рублей).

🔽3 место — авиабилеты. Рост онлайн-оборота +89%, средний чек вырос на существенные +137% с 28 439 рублей до 67 290 рублей.

🔽4 место у часов и ювелирных изделий. Оборот прибавил +86%, средний чек увеличился незначительно — +2% с 9 110 рублей до 9 265 рублей.

🔽5 место с ростом оборота +55% делят обувные магазины и аптеки. Средний чек обувных вырос на на 11% — с 9 417 рублей до 10 423 рублей. У аптек размер среднего чека прибавил 9% — с 4 340 рублей по 4 716 рублей.

Реже всего покупали онлайн автозапчасти и книги. Онлайн-оборот в этих категориях упал на 34% и 69% соответственно.

Индустрия
07 июля 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →