← Все новости

Аналитика «брошенных корзин» в онлайн-магазинах от Tinkoff eCommerce

Индустрия
29 ноября 2023



В рамках исследования аналитики изучили поведение покупателей на основе реальных данных сотен интернет-магазинов, а также провели опрос, в котором приняли участие около 1000 респондентов.

По результатам исследования:
• без оплаты остаются 70% корзин.
• 71% покупателей отказываются от покупки из-за необходимости проходить несколько экранов для оформления заказа.
• 94% покупателей признались, что бросали корзины.

Чаще всего покупатели отказываются на финальном этапе покупки из-за сложности оформления заказа, неподходящих условия доставки или оплаты.

«Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены. Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить “здоровье” продаж» — прокомментировал данные Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

Индустрия
29 ноября 2023
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →