Аналитика «брошенных корзин» в онлайн-магазинах от Tinkoff eCommerce
В рамках исследования аналитики изучили поведение покупателей на основе реальных данных сотен интернет-магазинов, а также провели опрос, в котором приняли участие около 1000 респондентов.
По результатам исследования:
• без оплаты остаются 70% корзин.
• 71% покупателей отказываются от покупки из-за необходимости проходить несколько экранов для оформления заказа.
• 94% покупателей признались, что бросали корзины.
Чаще всего покупатели отказываются на финальном этапе покупки из-за сложности оформления заказа, неподходящих условия доставки или оплаты.
«Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены. Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить “здоровье” продаж» — прокомментировал данные Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.