← Все новости

Аналитика «брошенных корзин» в онлайн-магазинах от Tinkoff eCommerce

Индустрия
29 ноября 2023



В рамках исследования аналитики изучили поведение покупателей на основе реальных данных сотен интернет-магазинов, а также провели опрос, в котором приняли участие около 1000 респондентов.

По результатам исследования:
• без оплаты остаются 70% корзин.
• 71% покупателей отказываются от покупки из-за необходимости проходить несколько экранов для оформления заказа.
• 94% покупателей признались, что бросали корзины.

Чаще всего покупатели отказываются на финальном этапе покупки из-за сложности оформления заказа, неподходящих условия доставки или оплаты.

«Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены. Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить “здоровье” продаж» — прокомментировал данные Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

Индустрия
29 ноября 2023
Смотрите так же

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы
13 июня 2024
Об этом сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на прошедшем ПМЭФ-2024. За разработку ГОСТов для маркетплейсов возьмется технический комитет по стандартизации ритейла...
Читать дальше →

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе
11 июня 2024
Главный модный маркетплейс с 1 июля по 31 октября 2024 года отменяет платную приемку для некоторых категорий товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и...
Читать дальше →