← Все новости

Аналитика «брошенных корзин» в онлайн-магазинах от Tinkoff eCommerce

Индустрия
29 ноября 2023



В рамках исследования аналитики изучили поведение покупателей на основе реальных данных сотен интернет-магазинов, а также провели опрос, в котором приняли участие около 1000 респондентов.

По результатам исследования:
• без оплаты остаются 70% корзин.
• 71% покупателей отказываются от покупки из-за необходимости проходить несколько экранов для оформления заказа.
• 94% покупателей признались, что бросали корзины.

Чаще всего покупатели отказываются на финальном этапе покупки из-за сложности оформления заказа, неподходящих условия доставки или оплаты.

«Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены. Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить “здоровье” продаж» — прокомментировал данные Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

Индустрия
29 ноября 2023
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →