Аналитика «брошенных корзин» в онлайн-магазинах от Tinkoff eCommerce
![](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/0d7/3bvysay3n1qobe3t70fdkfylzc46u5sy/file_534.jpg)
В рамках исследования аналитики изучили поведение покупателей на основе реальных данных сотен интернет-магазинов, а также провели опрос, в котором приняли участие около 1000 респондентов.
По результатам исследования:
• без оплаты остаются 70% корзин.
• 71% покупателей отказываются от покупки из-за необходимости проходить несколько экранов для оформления заказа.
• 94% покупателей признались, что бросали корзины.
Чаще всего покупатели отказываются на финальном этапе покупки из-за сложности оформления заказа, неподходящих условия доставки или оплаты.
«Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены. Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить “здоровье” продаж» — прокомментировал данные Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)