Удивительно, никогда такого не было и вот опять — проплаченные отзывы. Газета Financial Times провела расследование, которое показало, что некоторые ведущие рецензенты получили выгоду от публикации положительных оценок, выставленных товарам на площадке.
FT обнаружила пятизвездочные отзывы на товары малоизвестных китайских брендов. Эти же продукты нашлись в различных группах, которые предлагают бесплатные товары в обмен на отзывы или плату за отзывы и комментарии.
За несколько часов Amazon удалил 20 000 отзывов. Также обнулили тысячи рейтингов благодаря исследованию платных обзоров, его проводил Университет Южной Калифорнии и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
Индустрия
10 сентября 2020
Смотрите так же
Фотограф отсудил у селлера компенсацию за использование фото щенят на WB
Индустрия
14 июля 2025
Фотограф из Москвы выиграл иск к селлеру Wildberries, который использовал его фотографии щенят для продажи зоотоваров, пишут «РИА Новости». Как указано в материалах дела, фотограф обнаруж...
Минтруд планирует частично освободить бизнес от проверок
Индустрия
14 июля 2025
Минтруд подготовил проект постановления, который исключит плановые проверки в отношении компаний, чья деятельность относится к значительной, средней и умеренной категориям риска, пиш...