Удивительно, никогда такого не было и вот опять — проплаченные отзывы. Газета Financial Times провела расследование, которое показало, что некоторые ведущие рецензенты получили выгоду от публикации положительных оценок, выставленных товарам на площадке.
FT обнаружила пятизвездочные отзывы на товары малоизвестных китайских брендов. Эти же продукты нашлись в различных группах, которые предлагают бесплатные товары в обмен на отзывы или плату за отзывы и комментарии.
За несколько часов Amazon удалил 20 000 отзывов. Также обнулили тысячи рейтингов благодаря исследованию платных обзоров, его проводил Университет Южной Калифорнии и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
Индустрия
10 сентября 2020
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...