Удивительно, никогда такого не было и вот опять — проплаченные отзывы. Газета Financial Times провела расследование, которое показало, что некоторые ведущие рецензенты получили выгоду от публикации положительных оценок, выставленных товарам на площадке.
FT обнаружила пятизвездочные отзывы на товары малоизвестных китайских брендов. Эти же продукты нашлись в различных группах, которые предлагают бесплатные товары в обмен на отзывы или плату за отзывы и комментарии.
За несколько часов Amazon удалил 20 000 отзывов. Также обнулили тысячи рейтингов благодаря исследованию платных обзоров, его проводил Университет Южной Калифорнии и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
Индустрия
10 сентября 2020
Смотрите так же
Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи
Маркетплейсы
01 декабря 2023
В этом году «Черная пятница» на маркетплейсах длилась дольше обычного: на Яндекс Маркете с 13 по 26 ноября, на Wildberries с 14 по 26-е, а на Мегамаркете чуть дольше — с 13 по 30 ноября. Эксперт...
🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
01 декабря 2023
Совет директоров почтового оператора инициировал проведение аудиторской проверки. Предполагалось, что по ее результатам будет проще получить различные меры поддержки, в том числе обсуждаемый уже...