← Все новости

Alibaba разворачивается к производству

Индустрия
17 сентября 2020
Alibaba разворачивается к производству

Онлайн-гигант сообщил о наличии собственных производственных мощностей, которые помогут освоить оффлайн-секторы.

Alibaba — мировой лидер на рынке e-commerce, а сейчас компания ориентируется на производство. 16 сентября Alibaba сообщила, что владеет швейной фабрикой Xunxi Digital Factory в пригороде Ханчжоу, рядом со штаб-квартирой компании. По информации агентства Bloomberg, фабрика уже три года тайно (в официальных терминах Alibaba – «в пилотном режиме») производит одежду по заказу торговцев с китайских маркетплейсов Taobao и Tmall, принадлежащих Alibaba.

В 2016 году Джек Ма обозначил пять направлений деятельности Alibaba — новая энергия, новые финансы, новые технологии, новая торговля, новое производство. Фабрика относится к последнему. Она нацелена на производителей одежды. Однако, цель Alibaba — не заработок на производстве, а формирование технологии быстрого реагирования на изменения потребительского спроса. Для этого требуется предприятие и реальная нагрузка вкупе с качественной аналитикой.

Представители Alibaba считают, что опыт многолетнего изучения потребительского поведения будет полезен производителям. Сейчас фабрика располагает "передовой цифровой инфраструктурой". С её помощью производители смогут быстро кастомизировать и отлаживать фабрики, чтобы гибко подстраиваться под запросы аудитории.

Фабрика использует данные, предоставляемые Alibaba (о динамике спроса в интернет-торговле). Это помогает анализировать тренды и выявлять товары с растущей популярностью. Также появляется возможность производить "персонализированный, а не массовый" товар небольшими партиями по умеренной цене. Всё это предполагает рост эффективности производства на 25-55%.

Индустрия
17 сентября 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →