← Все новости

🟦 Почта России планирует открыть 4000 ПВЗ в 2024 году

Индустрия
25 июня 2024

Гендиректор Почты Михаил Волков рассказал, как дела у Почты России. Самое важное:

• Денег становится больше. Выручка Почты России в 2023 году составила 223,1 млрд руб., EBITDA достигла 5,2 млрд руб. против минус 17,7 млрд руб. в 2022 году. Цифровая выручка выросла на 18,7%.

• Количество клиентов с цифровой офертой выросло на 30%, а количество пользователей Единого личного кабинета увеличилось в пять раз. В два раза выросло число клиентов, оформляющих и оплачивающих отправления онлайн.

• Выручка от партнерства с рынком e-com в 2023 г. выросла на 70% по сравнению с предыдущим периодом. «Почта» также нарастила объем услуг для компаний электронной торговли. У представителей рынка всё большей популярностью пользуются предоставляемые «Почтой» услуги: в прошлом году количество доставок FBS выросло в 3 раза, FBO — в 4 раза. Выручка от складских сервисов увеличилась в 3 раза.

• В 2023 году «Почта России» начала тестировать формат открытия новых отделений — партнерских, которые работают как пункты выдачи заказов онлайн-покупок. Сегодня таких отделений уже около 319. В 2024 году Почта планирует открыть сразу порядка 3–4 тысяч таких ПВЗ.

• Киоскам самообслуживания «Почте России» удалось вдвое уменьшить время ожидания при оформлении посылок и писем, а доля отправлений, оформленных онлайн, выросла на 50%. В почтаматах 24/7 клиент может получить отправление менее чем за 20 секунд.

Индустрия
25 июня 2024
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →